Показано с 1 по 10 из 54

Тема: О подстреле, подсосе и парижской богоматери

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Senior Member Аватар для alik
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    5,405
    Получено благодарностей: 5,558 (сообщений: 1,989).
    Time Online: 5 Months 2 Weeks 4 Days 22 Hours 25 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 43 Minutes 54 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Smit Посмотреть сообщение
    а если тупо подстреливать и резать всех подряд это просто показатель того, что игрок умеет стрелять и дорезать дезориентированного, заторможенного врага, не вижу в этом большого скилла.
    Ты вот приводишь в пример Серегу, это очень хороший пример честной игры, но только ты не указал то что он ни когда не использует подстрел, он никогда не режет в спину + ко всем особенностям его игры которые ты перечислил.

    На гг1 есть умельцы которые только и делают что бегают за спинами товарищей и уже научились мастерски ловить момент, такие как промиля, бекс, F2 и тд

    Что касается ДМ сервера, там лично мне сейчас играется с наименьшим наслаждением из всех серверов, потому как только начинается карта начинает носиться 10 рыл друг за другом паровозом в надежде нанести решающий удар это особенно хорошо видно на маленьких гг картах. Есть и другие личности которые носятся в поисках чужого замеса более обдуманно.

    Падение скилла это проблема на мой взгляд которую нужно решать, потому как если игроки не будут учиться нормальным честным путем добывать фраги, не будут пытаться поднимать свой скилл, а бегать в поисках холявы, через определенное время на серверах будет уже просто не интересно играть, там будет одно стадо, бежать на встречу другому чтобы тупо крысить фраги друг у друга.
    Думал я про все это..... Не отделить мух от котлет.
    * Когда ты считаешь что тебя подстреливает игрок с полным кол-вом ХП, это не более чем твое предположение, вполне вероятно, что он коцаный.
    Но предположим, что он целый..... Таких как ты, желающих с ним честно сразиться много, а он один и ему своя шкура ценна. Так ради чего выписывать друг другу реверансы и предлагать мази, если в очереди стоят другие мушкетеры? А если ты лидер, то как тебя отпустить? Чтобы ты кинул грену или воткнул перо какому-то оленю и закончил карту? Еще один момент который ты упускаешь:я например заметил, что в последнее время не могу догнать убегающего с оружием врага, хотя у меня в руках нож. Каким образом придержать врага? Только подстреливая его для сокращения дистанции.

    *Серега молодец, честь ему и хвала, но это его выбор, подстреливать или нет. Ввести запрет на подстрел можно, но чтобы объективно оценивать все ситуации придется пастись в спектре и разбирать тонны демок... вряд ли в пылу борьбы ты сможешь быть объективен.

    * Да, на ДМ такое есть. Но тут хотя бы есть шанс. Поскольку каждый за себя, то враг может перерезать друг друга еще не добравшись до твоего тела, а попробуй смотайся от 4-6 шакалов на ГГ1? Без вариантов ... вообще.

    * Падение скилла - это тенденция, которую не остановить, в силу общего роста умения игроков a) пользоваться ножом б) подсосом

    * Банить чистых резунов на 16 часиков - лучшее решение для предотвращения GGBEST в подсос-кнайф проект, естно с введением соответствующего правила.
    Последний раз редактировалось alik; 25.08.2014 в 14:43.
    -----------------------------------------

  2. #2
    Senior Member Аватар для Nonlinear equation
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарил(а)
    1,832
    Получено благодарностей: 2,351 (сообщений: 820).
    Time Online: 4 Months 2 Days 16 Hours 27 Minutes 18 Seconds
    Avg. Time Online: 31 Minutes 53 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alik Посмотреть сообщение
    Думал я про все это..... Не отделить мух от котлет.
    * Да, на ДМ такое есть. Но тут хотя бы есть шанс. Поскольку каждый за себя, то враг может перерезать друг друга еще не добравшись до твоего тела, а попробуй смотайся от 4-6 шакалов на ГГ1? Без вариантов ... вообще.
    Саш я помню каким был ДМ год назад не надо скидывать это на специфику сервера. Раньше такого там не было, был честный сервер, сейчас там отвратительное ощущение от игры именно из-за тактики игры которая там сейчас преобладает.
    По поводу всего остального, я не предлагал банить за подстрел, я высказал свое мнение по этому поводу, и мое отношение к этому приему и когда я его применяю. Тебе нравится стрелять оставляя 15-20 хп жертве и добить его пока он еще толком не может двигаться, проходить таким способом 70% лестницы оружия это твой выбор. Что касается не можешь догнать и тд я хз что происходит с твоим клиентом, но есть способы когда можно бежать с ножом вместо 250 стандартных юнитов/сек 260-265 или еще одним способом развить скорость даже до 276 и в этом нет ни какого читерства, это умеет делать любой игрок который играл на джамп серверах определенное время и научен основным приемам, соответственно можно бежать с оружием примерно так же как с ножем в зависимости от ствола и какая скорость передвижения в игре с этим оружием и это не будет значить что у этого игрока спидхак или проблемы с твоим клиентом.

    * Банить чистых резунов на 16 часиков - лучшее решение для превращения GGBEST в подсос-кнайф проект, естно с введением соответствующего правила.
    Вот это не понял если честно, каким образом бан бездумного мяса превратит сервер в кнайф? По мне пару 16 часовых банов, и игрок уже в страхе быть забаненным будет учиться стрелять.
    Последний раз редактировалось Nonlinear equation; 25.08.2014 в 14:38.
    (>_<)

  3. #3
    Senior Member Аватар для alik
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    5,405
    Получено благодарностей: 5,558 (сообщений: 1,989).
    Time Online: 5 Months 2 Weeks 4 Days 22 Hours 25 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 43 Minutes 54 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Smit Посмотреть сообщение
    Саш я помню каким был ДМ год назад не надо скидывать это на специфику сервера. Раньше такого там не было, был честный сервер, сейчас там отвратительное ощущение от игры именно из-за тактики игры которая там сейчас преобладает.
    По поводу всего остального, я не предлагал банить за подстрел, я высказал свое мнение по этому поводу, и мое отношение к этому приему и когда я его применяю. Тебе нравится стрелять оставляя 15-20 хп жертве и добить его пока он еще толком не может двигаться, проходить таким способом 70% лестницы оружия это твой выбор. Что касается не можешь догнать и тд я хз что происходит с твоим клиентом, но есть способы когда можно бежать с ножом вместо 250 стандартных юнитов/сек 260-265 или еще одним способом развить скорость даже до 276 и в этом нет ни какого читерства, это умеет делать любой игрок который играл на джамп серверах определенное время и научен основным приемам, соответственно можно бежать с оружием примерно так же как с ножем в зависимости от ствола и какая скорость передвижения в игре с этим оружием и это не будет значить что у этого игрока спидхак или проблемы с твоим клиентом.
    Вот это не понял если честно, каким образом бан бездумного мяса превратит сервер в кнайф? По мне пару 16 часовых банов, и игрок уже в страхе быть забаненным будет учиться стрелять.
    Миша, конечно это мой выбор и мой стиль игры, я даже длинное вступление сделал, чтобы описать что и почему, тока ты наверное с середины читал ))))))))))))))))
    Вряд ли проблема с клиентом, скорее с Интернетом.
    По поводу последнего предложения, ща исправлю ... буква потерялась .. не превратит, а предотвратит! )))))
    Последний раз редактировалось alik; 25.08.2014 в 14:55.
    -----------------------------------------

  4. #4
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 26 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alik Посмотреть сообщение

    * Банить чистых резунов на 16 часиков - лучшее решение для превращения GGBEST в подсос-кнайф проект, естно с введением соответствующего правила.
    Драсте...вот ещё чего удумали. Платить деньги что бы привлекать людей и тут же их банить за то, что они не следуют одной классической позе из камасутры? Нет уж, получайте удовольствие и сзади, и спереди, и с недотыком и проворотом, а оргазм вообще сверху от краша. И никого не волнует, что ты устал и у тебя осталось 2 хп, да и груповуху никто не запрещал, это паблик...читай публичный дом, всё по согласию))) И совершенно правильно замечено на ГГ2 такого явления вообще нет, таки да командная игра. Я обязательно бегу вторым или третьим, да пофиг каким и пофиг кто там кромсает моих сотимовцев, нужен фраг и всё тут, для команды нужен, всё остальное от лукавого.

    Ваша задача превратить подсос в отсос игровыми способами, вот где изобретательность нужна)

  5. 7 пользователей сказали cпасибо iga за это полезное сообщение:

    alik (25.08.2014), BkycHoe_BapeHbe (26.08.2014), Genuine Savenger (25.08.2014), Grenadier (01.05.2015), Max_Tar (01.09.2014), Renovatio (25.08.2014), Sterva (15.04.2015)

  6. #5
    Senior Member Аватар для alik
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    5,405
    Получено благодарностей: 5,558 (сообщений: 1,989).
    Time Online: 5 Months 2 Weeks 4 Days 22 Hours 25 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 43 Minutes 54 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iga Посмотреть сообщение
    Драсте...вот ещё чего удумали. Платить деньги что бы привлекать людей и тут же их банить за то, что они не следуют одной классической позе из камасутры? Нет уж, получайте удовольствие и сзади, и спереди, и с недотыком и проворотом, а оргазм вообще сверху от краша. И никого не волнует, что ты устал и у тебя осталось 2 хп, да и груповуху никто не запрещал, это паблик...читай публичный дом, всё по согласию))) И совершенно правильно замечено на ГГ2 такого явления вообще нет, таки да командная игра. Я обязательно бегу вторым или третьим, да пофиг каким и пофиг кто там кромсает моих сотимовцев, нужен фраг и всё тут, для команды нужен, всё остальное от лукавого.

    Ваша задача превратить подсос в отсос игровыми способами, вот где изобретательность нужна)
    Да кто ж вас командных игроков ГГ2 трогает???? Только на ГГ1, ГГ3, ГГ4 командной игры нет )))))))))))
    -----------------------------------------

  7. 1 пользователь сказал cпасибо alik за это полезное сообщение:

    iga (25.08.2014)

  8. #6
    Senior Member Аватар для Nonlinear equation
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарил(а)
    1,832
    Получено благодарностей: 2,351 (сообщений: 820).
    Time Online: 4 Months 2 Days 16 Hours 27 Minutes 18 Seconds
    Avg. Time Online: 31 Minutes 53 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iga Посмотреть сообщение
    Драсте...вот ещё чего удумали. Платить деньги что бы привлекать людей и тут же их банить за то, что они не следуют одной классической позе из камасутры? Нет уж, получайте удовольствие и сзади, и спереди, и с недотыком и проворотом, а оргазм вообще сверху от краша. И никого не волнует, что ты устал и у тебя осталось 2 хп, да и груповуху никто не запрещал, это паблик...читай публичный дом, всё по согласию))) И совершенно правильно замечено на ГГ2 такого явления вообще нет, таки да командная игра. Я обязательно бегу вторым или третьим, да пофиг каким и пофиг кто там кромсает моих сотимовцев, нужен фраг и всё тут, для команды нужен, всё остальное от лукавого.
    Ваша задача превратить подсос в отсос игровыми способами, вот где изобретательность нужна)
    Игорь ты судишь играя только на одном сервере это не правильно, речь идет в основном о ГГ 1 и 3. Поиграй пол дня на основном, следующие пол дня на ДМ, чтобы сложить у себя в голове картину происходящую там.
    (>_<)

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Nonlinear equation за это полезное сообщение:

    alik (25.08.2014)

  10. #7
    Senior Member Аватар для Nonlinear equation
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарил(а)
    1,832
    Получено благодарностей: 2,351 (сообщений: 820).
    Time Online: 4 Months 2 Days 16 Hours 27 Minutes 18 Seconds
    Avg. Time Online: 31 Minutes 53 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Еще что давно хотел предложить, но все время забывал. Я предлагаю уменьшить время неуязвимости после респа в 2 раза на ГГ1 ибо на маленьких гг картах просто жесть, народ умело этим пользуется нашинковывая фраги без последствий для здоровья либо нафиг убирать рандомные респа.
    (>_<)

  11. 5 пользователей сказали cпасибо Nonlinear equation за это полезное сообщение:

    BkycHoe_BapeHbe (26.08.2014), dezInto (25.08.2014), Grenadier (01.05.2015), Max_Tar (01.09.2014), Sterva (15.04.2015)

  12. #8
    Senior Member Аватар для alik
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    5,405
    Получено благодарностей: 5,558 (сообщений: 1,989).
    Time Online: 5 Months 2 Weeks 4 Days 22 Hours 25 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 43 Minutes 54 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Smit Посмотреть сообщение
    Еще что давно хотел предложить, но все время забывал. Я предлагаю уменьшить время неуязвимости после респа в 2 раза на ГГ1 ибо на маленьких гг картах просто жесть, народ умело этим пользуется нашинковывая фраги без последствий для здоровья либо нафиг убирать рандомные респа.
    поддерживаю кстати ... сколько раз получал, от таких умельцев
    -----------------------------------------

  13. 1 пользователь сказал cпасибо alik за это полезное сообщение:

    dezInto (25.08.2014)

  14. #9
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 26 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Слишком короткое время теряет смысл самой неуязвимости, И потом сейчас тебя, а потом уже и ты, всё уравновешено.

  15. #10
    Senior Member Аватар для Nonlinear equation
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарил(а)
    1,832
    Получено благодарностей: 2,351 (сообщений: 820).
    Time Online: 4 Months 2 Days 16 Hours 27 Minutes 18 Seconds
    Avg. Time Online: 31 Minutes 53 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iga Посмотреть сообщение
    Слишком короткое время теряет смысл самой неуязвимости, И потом сейчас тебя, а потом уже и ты, всё уравновешено.
    Сейчас оно слишком длинное, при таком раскладе можно тогда вообще оружие отключить на маленьких картах, будет тоже самое что и сейчас. Я так не делаю, но ножи от таких умников получаю регулярно и в чем равновесие? Уподобляться такой же манере и бегать тупо с ножом в поисках халявы или как?
    (>_<)

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Nonlinear equation за это полезное сообщение:

    dezInto (25.08.2014)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!