Показано с 1 по 10 из 54

Тема: О подстреле, подсосе и парижской богоматери

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 26 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Сори, но неубедительно всё это для меня, сама идеология сомнительна и аргументация. Карты на моей памяти были другие, но баланс большие-маленькие-классика соблюдался.

    Халява была, есть и будет, как в жизни, так и в игре, и будут так же любители оной. Чёт не верится мне, что игроки привыкшие к такой халяве от респа, берут карты, выигрывают у Алика, тебя и стают скиллами и топами. Максимум наверное попортят нервы маленько и то , что к примеру у тебя и Алика, хоть изредка не сработает рефлекс мочконуть парочку нубов во время неуязвимости, то же верится с трудом)

    Если раньше краш на тиме означал 1 уровень для команды, а 3 раза попасть на голову означал по факту конец игры, было понятно, что надо что то делать. И тем не менее на всю очевидность перекоса , были и те кто ушёл в знак протеста и визга и скула достаточно, обсуждали хз сколько времени, сейчас время показало правильность решения. Здесь всё довольно не очевидно, опять таки имхо.
    Мне интересно что скажет начальник транспортного цеха (с))

  2. 1 пользователь сказал cпасибо iga за это полезное сообщение:

    alik (25.08.2014)

  3. #2
    Senior Member Аватар для Nonlinear equation
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарил(а)
    1,832
    Получено благодарностей: 2,351 (сообщений: 820).
    Time Online: 4 Months 2 Days 16 Hours 27 Minutes 18 Seconds
    Avg. Time Online: 31 Minutes 52 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iga Посмотреть сообщение
    Сори, но неубедительно всё это для меня, сама идеология сомнительна и аргументация.
    Игорь ты свое мнение вообще ни чем не аргументировал кроме как: "если так же как на тиме то это оптимально" (с)
    Но это по сути не аргумент это попытка приравнять игру на 2х разных серверах, с разной спецификой и манерой игры под одну гребенку. Просто выглядит так что крыть не чем, но против сказать нужно. Без обид. Я предложил идею, аргументировал ее достаточно подробно. Те игроки кто играют на основном сервере понимают о чем идет речь, когда честно заработанный уровень отлетает какому то рандомщику в танке. И мне уж проще будет переделать все респа, чем тебе пытаться доказать почему на первом сервере специфика и манера игры не такая же как на тиме.
    (>_<)

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Nonlinear equation за это полезное сообщение:

    alik (25.08.2014)

  5. #3
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 26 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Smit Посмотреть сообщение
    Просто выглядит так что крыть не чем, но против сказать нужно. Без обид..
    Странно, мне написать хотелось ровно то же, но я не написал...как ты думаешь, почему? Когда аргументов нету, переходят на личности по типу: я умный, а ты не шаришь в специфике

  6. #4
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Smit Посмотреть сообщение
    Если на тиме тебя срезает тип на неуязвимости, который только что респанулся ты не ощущаешь этого так как на индивидуальном сервере, где твой личный уровень сразу идет в минус. Это разные вещи абсолютно.
    Это абсолютно одно и то же, ибо равноправие, оно при любых раскладах равноправие. Я отлично ощущаю на тиме, когда при всех попытках вытащить команду, кого-нить режут на респе/за углом. Даже если от каждого ножа и не слышен характерный звук из марио.

    Цитата Сообщение от Mr.Smit Посмотреть сообщение
    Если идет маленькая карта гг с рандомными респами например как awp_aztec_s и на сервере 20 человек там твориться полное мясо и многие умники только и делают что быстро нашинковывают
    Вот мы как-то и подошли к неуместности некоторых карт в некоторое время. Скучно играть de_dust в режиме 2х2 (даже, пусть, с ботами), а уж всякие ваши awp_aztec'и при наполненном сервере вообще теряют всяческий смысл. Именно для устранения этого перекоса я и допиливал в своё время мапчузилку. Правда, она самая примитивная была, без свистелок.

    Время "неуязвимости", конечно, взято с потолка. Но, тем не менее, любимые многими "рандомные" респы как раз таки и дают рандомный шанс урвать халяву (одинаковый шанс есть у всех). Кто-то умеет ег реализвывать, кто-то нет. В чём, собственно, проблема-то? Я не против как такового изменения времени в качестве эксперимента (боюсь, только, что менее 1 с. всё равно не сделать), просто не совсем поддерживаю методы лечения переломов с помощью пенталгина. Не правильно это как-то, думается.

    Пока некогда отписать, из дома ещё попробую развернуть мыслю.
    ЗЫ: явно завсегдатаям не хватает скандалов...
    Последний раз редактировалось Genuine Savenger; 26.08.2014 в 17:15.





  7. 4 пользователей сказали cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    alik (26.08.2014), iga (26.08.2014), Max_Tar (01.09.2014), Nonlinear equation (26.08.2014)

  8. #5
    Senior Member Аватар для Nonlinear equation
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарил(а)
    1,832
    Получено благодарностей: 2,351 (сообщений: 820).
    Time Online: 4 Months 2 Days 16 Hours 27 Minutes 18 Seconds
    Avg. Time Online: 31 Minutes 52 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Вот мы как-то и подошли к неуместности некоторых карт в некоторое время. Скучно играть de_dust в режиме 2х2 (даже, пусть, с ботами), а уж всякие ваши awp_aztec'и при наполненном сервере вообще теряют всяческий смысл. Именно для устранения этого перекоса я и допиливал в своё время мапчузилку. Правда, она самая примитивная была, без свистелок.

    Время "неуязвимости", конечно, взято с потолка. Но, тем не менее, любимые многими "рандомные" респы как раз таки и дают рандомный шанс урвать халяву (одинаковый шанс есть у всех). Кто-то умеет ег реализвывать, кто-то нет. В чём, собственно, проблема-то? Я не против как такового изменения времени в качестве эксперимента (боюсь, только, что менее 1 с. всё равно не сделать), просто не совсем поддерживаю методы лечения переломов с помощью пенталгина. Не правильно это как-то, думается.
    На счет чузилки я мысль понял, суть в том чтобы голосовалка выбирала карты в голосование в зависимости от заполненности сервера (маленькие когда полтора землекопа, большие когда яблоку не где упасть), но опять же иногда хочется экшена и жестокого мяса которое происходит на маленьких картах при большом количестве народа. Что касается шанса, дело не в том что кто то использует, а кто то нет. Дело в том что появились игроки которые только этим и занимаются когда начинается небольшая гг карта, тупо ломятся к ближайшей жертве чтобы рубануть пока в танке, длинная лестница или короткая без разницы, и на фоне этого интерес к той же стрельбе уходит на второй план, игра теряет равновесие что ли, сейчас время действительно слишком длинное, 1 секунды будет вполне достаточно чтобы оценить обстановку вокруг себя.
    Последний раз редактировалось Nonlinear equation; 26.08.2014 в 17:33.
    (>_<)

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Nonlinear equation за это полезное сообщение:

    alik (26.08.2014)

  10. #6
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Smit Посмотреть сообщение
    Дело в том что появились игроки которые только этим и занимаются <...> 1 секунды будет вполне достаточно чтобы оценить обстановку вокруг себя.
    Палка в двух концах. С одной стороны, может, ты и успеешь убежать от свежереспнувшегося резуна, пока у того не спадёт неуязвимость. Но среднестатистический игрок, думаю, в первую секунду (особенно, на псевдорандомных респах) способен лишь оценить где он вообще находится и выбрать направление для дальнейшего движения. На обороты вокруг собственной оси (а ещё бы и в небо глянуть не помешало...) этого времени точно не хватит. И проблема из плоскости "бронированных резаков" переключится в плоскость "маршрутных резаков" (бегающих по местам респа команды соперников и нарезающий их пока они головой крутят).

    Сейчас, забежав на чужой респ на бакалее или dust2, зачастую, соперник успевает крутануть башню, увидеть вражеский нож и обезвредить его пистиком. При уменьшении времени протекции, он увидит вражеский нож и... это будет последнее, что он увидит... )

    Это всё моё ИМХО, конечно. Но мне нарезать десяток фрагов мешает обычно именно длинная "протекция" врагов.





  11. 6 пользователей сказали cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    alik (26.08.2014), iga (26.08.2014), Max_Tar (01.09.2014), Nonlinear equation (26.08.2014), OsKaR (26.08.2014), RAVEN (26.08.2014)

  12. #7
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    356
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 188 (сообщений: 75).
    Time Online: 5 Days 13 Hours 52 Minutes 59 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 26 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Если время неуязвимости уменьшить то на картах со стандартными респами будет очень легко зажать противника на его базе, а если плюс ко всему будучи лидером удачно встать, то начиная от фамаса и до пулемкта включительно можно даже и не умереть ниразу!
    на рандомных респах может и благо, незнаю... вообще что на гг1, что на гг3, когда карта с рандом респом, то на звук "рождения игрока" нужно реагировать в первую очередь. даже ведя перестрелку с кем то и вдруг заметив приближение таких подрезальщиков можно просто отойти в сторону. короче решить эту проблему можно чисто игровыми способами, зато на стандартных респах будет все более менее...


    Кстати вы большие молодцы что онлайн подняли, был приятно удивлен в 02:00 увидеть почти что полный гг3 сервер!

  13. 5 пользователей сказали cпасибо RAVEN за это полезное сообщение:

    alik (26.08.2014), Genuine Savenger (26.08.2014), iga (26.08.2014), Max_Tar (01.09.2014), OsKaR (27.08.2014)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!