Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Наказания тимкилерам и тиматакерам

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.11.2010
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Time Online: 1 Hour 40 Minutes 29 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    может просто откидывание при первом попадании, а при убийстве тупо на респаун без потреи уровня и вроде все пучком, ну а для злостных тимкиллерах - бан 10 минут.
    вот как бе и свою лепту внес))
    BkycHoe_BapeHbe***

  2. #2
    Senior Member Аватар для UNIm95
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Belarus, Germany
    Сообщений
    450
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 32).
    Time Online: 4 Days 9 Hours 46 Minutes 46 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 6 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crank77 Посмотреть сообщение
    может просто откидывание при первом попадании, а при убийстве тупо на респаун без потреи уровня и вроде все пучком, ну а для злостных тимкиллерах - бан 10 минут.
    вот как бе и свою лепту внес))
    BkycHoe_BapeHbe***
    вполне нормальные наказания которые есть сейчас.
    пусть будет как есть

  3. #3
    Senior Member Аватар для Rwolf
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 245 (сообщений: 64).
    Time Online: 5 Days 5 Hours 5 Minutes 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 18 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Мне кажется, оптимальным по соотношению "трудоёмкость - наименьшее зло для всех" было бы оставить всё как есть, КРОМЕ любой возможности наказания тиммэйтом. Минус один уровень и так уже само по себе наказание. Не -1 фраг, а -1 уровень, заметьте. Почему игрок должен зависеть, помимо всего прочего, от воли другого, часто подставившегося под пули или бегущего на гранату? Лично я никак не считаю подобное игровым моментом.

    Теперь агрументы и факты по сути проблемы.
    Так, как сейчас заложено в стандартном [ATAC], было не всегда. Данная система наказаний, можно сказать, опробована и выстрадана временем с тысячами тысяч teamkill-ов и миллионами миллионов friendly-fire-ов, а это уже о чём-то да говорит. Другое дело, что она писалась для CS-classic, где смерть в 1 раунде не так фатальна, как иной -1 уровень в GG.
    Например, одно время на Drop-Forged убирали делевел за суицид (ff там всегда было off). В результате известный bind mouse1 kill, который обычно советуют прописать в консоли нубам, неожиданно приобрёл пользу (ставили только вместо mouse1 какой-нибудь g). Увидел врагов с ножичками - труба дело - надо быстро сдохнуть - оппа и готово! По истечении времени снова вернули делевел.
    А с ff on некоторый обиженные игроки могут вообще "пасти" своих недругов и в решающий момент постреливать им в спины. Так и до глока опустить можно, если долго никто не выигрывает.
    И все другие админы на моей памяти, кто пытался что-то сотворить вместо [ATAC]-а, потом разочаровывались в своих поделках и возвращались к истокам. Одни вообще сделали blind на N секунд, где N высчитывалось на сервере динамически и было прямо пропорционально нанесённому урону. В результате у некоторых чёрный экран потом по каким-то неведомым причинам не проходил до конца раунда.
    То же и может случиться с телепортами на респ из-за ff. Во-первых, я слабо представляю, как это реализовать корректно. Скорее всего, придётся эмулировать смерть, а потом добавлять назад уровень. В итоге, можно недосчитаться фрага (например, игрок с galil-ом, набил 4/5, потом ff, его переносят на респ, где эмуляция смерти вернула его к p90 с 3/4 фрагов, а добавка вернула galil, но уже с 3/5). Буду рад, если телепорт можно сделать как-то иначе. Но так или иначе - намаятесь больше.
    Во-вторых, если всё же удасться преодолеть тех. трудности во-первых, вы подумайте на 2 и более ходов вперёд. Какая интересная возможность открывается! Кругом вражины с ятаганами, деваться некуда... во, есть же свой - бац по нему разочек и вот оно, спасение! Со случайными респами вообще можно такое практиковать неоднократно до тех пор, пока удача не повернётся к ушлому игроку лицом в виде близкобегущей спины противника.
    Последний раз редактировалось Rwolf; 17.11.2010 в 19:07.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    09.11.2010
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Time Online: 3 Hours 27 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Rwolf, БРАВО!! Великолепный пост.
    ___
    А так ли уж необходим ff/on ?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    NN
    Сообщений
    1,163
    Поблагодарил(а)
    378
    Получено благодарностей: 1,074 (сообщений: 397).
    Time Online: 2 Months 2 Weeks 3 Days 9 Hours 6 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 19 Minutes 28 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Не знаю как вы,но я с ff/on никогда не испытывал никаких проблем!Попадания были,но чисто случайные и не более 2-х,3-х раз за карту!Бывало и своих убивал,но очень редко!Нынешнюю ситуацию c наказанием тимкилеров считаю правильной!))))

  6. #6
    Senior Member Аватар для Rwolf
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 245 (сообщений: 64).
    Time Online: 5 Days 5 Hours 5 Minutes 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 18 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pozy[M] Посмотреть сообщение
    А так ли уж необходим ff/on ?
    А это вопрос вопросов в лестницах оружия, да...
    Скажу лишь одно: 3 фрага с HE при условии отсутствия какого-нибудь "глока" впридачу - много даже с ff off. Часто будут затянутые knife-концовки "стенка на стенку". Проходили уже на DF такое. Рекорд на моей памяти был 14 человек с гранатами одновременно. Может, кому и нравится сие, но по мне - тупое melee. Там ещё no timelimit стоял, так что раунды порой превращались в битву на выживание, у кого больше терпения.

    Как вариант - убрать ff on у короткой лестницы оружия, где и так есть 2 HE; а у длинной лестницы ff оставить без изменения. И вашим и нашим, как говорится.

    P.S. Немного оффтопа - считаю целесообразным, помимо всего прочего, поставить timelimit 30 для длинной лестницы и timelimit 15 для короткой с голосовой отбивкой в 5 и 1 минуту до конца раунда. Сие должно простимулировать игроков заканчивать карты быстрее.
    Последний раз редактировалось Rwolf; 17.11.2010 в 19:47.

  7. #7
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 27 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Насчёт тимкила/атака и наказания за оные деяния, согласен... Как сейчас - вполне нормально (а смертные наказания давно убрать хотелось, но как-то руки всё до сих пор и не дошли.. наверное потому, что "превратить в ракету" - шедеврально... =) ). Переделки требуют недюжих усилий, возможны технические накладки и дисбаланс (ну, как очень правильно Rwolf и сказал). Поэтому ничего изобретать не следует, я считаю.

    Насчёт ff... Его нельзя включить/выключить для определённых лестниц - такой возможности в ГГ не предусмотрено. Только если ГГ переколбашивать основательно (это не является неприодолимой сложностью, но порыться в мегабайте исходного кода придётся), а это требует серьёзной мотивации...
    Т.е. если сойдёмся на том, что в разных лестницах необходимо разное поведение ff, тогда и буду искать время. Нет... значит и время тратить впустую не стану. Но лично моё мнение, что менять, опять же, ничего не стоит... Лестница с пистолетами имеет ярко выраженную геморройность. )
    Хотя, глок бы к "НЕ" не помешал, конечно.

    С таймлимитами всё ещё сложнее. Оченно обидно будет, когда не хватит какой-нить пары минут... Да и не видел я что бы в ГГ играли "не торопясь"... Динамика игры заставляет "рвать жопу".. )





  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 4).
    Time Online: 1 Day 12 Hours 35 Minutes 21 Seconds
    Avg. Time Online: 23 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Предлагаю заменить
    atac_rocket.amxx
    atac_bomb.amxx
    на
    atac_chicken.amxx
    atac_bury.amxx
    atac_drug.amxx

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!