Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Баги, фичи, лаги игрового процесса на серверах GGBEST

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Senior Member Аватар для Nonlinear equation
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарил(а)
    1,832
    Получено благодарностей: 2,351 (сообщений: 820).
    Time Online: 4 Months 2 Days 16 Hours 27 Minutes 18 Seconds
    Avg. Time Online: 31 Minutes 35 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Да нету тут ни какой мистики ребята, все зависит от настроек и от качества интернет соединения, кто то углубляется в эти тонкости, кто то принимает их как ману небесную или какие то особенности движка кс, но это не так.
    Возьмем к примеру такую вещь как fps_max я могу поставить значение 300 и стрелять как аибот в прямом смысле этого слова видио с подобными моими отжогами не раз тут появлялись как например 2 хэда спреем (5-6 патронов) с ак после респа и тд и тп, но при таких настройках сразу же можно сказать bay bay распрыгу и джамп серверу, ибо для них нужно значение фпс 100 и ни как иначе.
    Я могу с ножом догнать того кто бежит с мухой (с мухой скорость движения выше на 10 юнитов чем с ножом или с пистолем) и тут не будет ни какой магии, лагов или чего то сверхъестественного, просто обычный прием известный любому задроту отыгравшему пару лет на джамп сервере, я могу бежать с ножом 260-265 юнитов вместо 250 стандартных, а в определенной ситуации вообще развить до 276! для кого то то это будет удивительно или скажут что спидхак на подрубе на малых оборотах, а по сути элементарный и крайне легкий прием в исполнении.
    Возьмем такую настройку как сенс, поставив маленький сенс будут хорошо идти прыжки lj, cj, hj, мультистрейф, будет хорошая стата по синху по стрейфам от 80-100% и очень хороший джеин, но бхоп при этом будет делать крайне не удобно, или наоборот поставив шустрый сенс распрыг пойдет на ура, но на дисциплинарных прыжках статы не будет и длинны не будет потому что синхронности не будет.
    Чем дольше играешь на одних настройках тем больше привыкаешь, и начинаешь творить невообразимые вещи, если нашел в них свой баланс.
    А баги бывают везде и всегда, то что кто то получает урон больше или меньше и тд это не особенности движка, а скорее баги мода, баги плагина прохождения сквозь своих и тд и тп. Говорить о движке и о его особенностях можно только играя в чистую классику по лану, а когда играешь на модах на фаршированных всевозможным и невозможным по интернету, говорить о таких вещах как минимум не объективно, потому что сам игровой процесс утяжелен донельзя, играя по инету еще и с такими лагами как скажем у Алика судить о том как оно на самом деле вообще глупо, у него потерь 20% парой бывает о какой стрельбе можно судить? то что цепляешь проходы стенки, так оно и понятно что так оно и будет интерполяция неверная, тут магии нет, тут только одно заведи нормальный интернет. )
    Последний раз редактировалось Nonlinear equation; 19.02.2015 в 17:40.
    (>_<)

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Nonlinear equation за это полезное сообщение:

    alik (19.02.2015), GUFI*BASSCLUB* (19.02.2015)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!