попробуем
					
				
			
			 
			
				попробуем
					
				
			
			
			
				Хочу добавить полезное сообщение. Сначала напишу что думаю, потому исправлю. Можете критиковать я привыкла.
Во-первых, вообще не лезу в файл config.cfg. После установки контр страйка захожу первый раз в него, через меню устанавливаю под себя разные параметры вроде разрешение экрана, яркости на максимум, размеры прицела, непрозрачный радар, еще что-то подвернувшееся под мои глаз. Выхожу из игры, и ставлю на файле config.cfg атрибут только чтение. Затем все другие настройки, которые я хочу просто добавляю в userconfig.cfg
Вот вся моя конфигурация
fps_max "100"
fps_override "0"
developer "0"
bind "MWHEELUP" "+duck"
bind "MWHEELDOWN" "+jump"
sensitivity "1"
hud_fastswitch "2"
r_decals "0"
hud_draw "1"
net_graph "1"
name "KJIy6Hu4kaa"
bind "SHIFT" "+duck"
bind "CTRL" "+speed"
rate "30000"
cl_cmdrate "105"
cl_updaterate "100"
ex_interp "0"
cl_nosmooth "1"
cl_smoothtime "0"
cl_vsmoothing "0"
_cl_autowepswitch "0"
cl_lc "0"
cl_lw "0"
cl_download_ingame "0"
cl_dlmax "512"
volume "0.5"
Потом я напишу, что всё это означает и какие тонкости в выборе этих параметров, когда поменяю свои настройки ))
alik (24.08.2016), Артем Джулай (22.08.2016), iga (21.08.2016), Nonlinear equation (26.08.2016), opasniy Serj (21.08.2016)
					
				
			
			 
			
				От себя добавлю для слабых видеокарт можно снизить качество текстур параметром gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST, и еще не маловажно изменить настройки параметра ex_interp 0.01, у кого fps_max 101, тому нужно ставить 0.009, еще лучше если позваляют настройки сервера ставить значение еще пониже 0.00099.
alik (24.08.2016)
					
				
			
			
			
				Сразу хочу поправить Арема о параметре ex_interp. Он напрямую зависит от cl_updaterate и считается по формуле 1/cl_updaterate. Что бы не мучиться расчетами вручную, после каждого имзменения cl_updaterate достаточно(хотя даже просто неоходимо!) прописывать в консоле ex_interp "0", и игра автоматически сделает расчет и поставит результат в ex_interp.
Другими словами:
ex_interp устанавливает время (в секундах) для интерполяции между каждым успешным обновлением (cl_updaterate). Всегда прописывайте ex_interp "0", потому, что время между передающимися пакетами равняется как раз 1, деленное на cl_updaterate (количество обновлений в секунду), таким образом ex_interp -это время в течении которого ваш клиент КС будет интерполировать (сглаживать) все действия в игре.
_.-=*ChertOFFka*=-._ (24.08.2016), alik (24.08.2016)
					
				
			
			
			
				Поправлю обоих.
ex_interp - команда, отвечающая за соответствие модели противника и его хитбоксов (фактическое местонахождение пикселей модельки).Выставляют в зависимости от пинга 0.01 это значение лан на интернет серверах его рекомендуется ставить при пинге до 10. 0.1 стандартное значение для игры на интернет серверах.
0.05 это значение ставят люди у которых хороший интернет и небольшой пинг в пределах 25-35, если при выставление значения 0.01 у них лагают модели, иначе говоря это среднее значение между ланом и стандартным интернет.
(>_<)
alik (24.08.2016)
					
				
			
			 
			
				cl_lc "0" ,cl_lw "0" - запрещенные значения, только дефолтная 1 должна быть)
http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=133065359 - здесь все изложено о настройках.
Последний раз редактировалось JI.E.O.H; 26.08.2016 в 14:25.
dezInto (26.08.2016), KJIy6Hu4kaa (26.08.2016)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)