Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 256

Тема: Обсуждения изменений в игровом процессе

  1. #1
    Senior Member Аватар для }1{eHeK
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Time Online: 4 Days 1 Hour 48 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 3 Seconds
    Вес репутации
    16

    Post Обсуждения изменений в игровом процессе

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Сегодня у сервера появилась публичная статистика, доступная по этому адресу.
    стата не будет глюковать, как у Рустама?

  2. #201
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Time Online: 6 Hours 47 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    А почему дается всего лишь одна граната в минуту(да ещё без глока)?Если судить, что пистолетки это гемор, то одна граната в минуту - это гемор в сто крат больший.Зачастую даже довольно далеко оторвавшись от преследователей, не успеваешь убить с гранаты, тебя догоняют и далее все решает госпожа удача.
    И зачем здесь так называемый "парашут"?По сути он позволяет прыгать с любой высоты не теряя хп, просто за доли секунды до приземления надо нажать клавишу Е.

    И уберите пожалуйста карту cs_backalley - лабиринт тот ещё!Утром её 3 часа наверное разыгрывали.Ну и hns_ карты, имхо, никак не подходят для гангейма

  3. #202
    Senior Member Аватар для Bone Fletcher
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Moscow - Maryno
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 51).
    Time Online: 3 Weeks 12 Hours 51 Minutes 58 Seconds
    Avg. Time Online: 5 Minutes 35 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Играть утром на любой карте будет "3 часа", так так как народу 10\32.. И cs_backalley - лабиринт для немыслящих, для логически думающего очень хитрая карта, в которой можно делать много ловкостей.
    И с гранатой тоже все в порядке( ибо glock18 имба ).
    С парашютом можно тоже делать много ловкостей: напасть врага исподтишка.. Может для тебя это всего лишь без потери хп, а без парашюта gungame (мое мнение) - "параша", в которой тупо как робот доходить до гранаты и побеждать..
    Граната и прозрачность 2 кита своеобразного улучшения геймплея..
    Надеюсь объяснил?
    Кто курит,пьет вино и пиво - тот пособник Тель-Авива.
    Если вы считаете себя не грубым сапожником, вам сюда - xxx - страница!
    ВСЕМ, кто еще не знает, 50 очков вы получите максимально, если не победите!!! Однако если вы победите, то получите 75 очков... Иначе банк не срубите, дерзайте. Успехов и красивых побед!

  4. #203
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Time Online: 6 Hours 47 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ну с гранатой я не понял почему все в порядке.Решает не столько скилл, сколько удача.
    Про парашут: при помощи него на некотоорых картах можно оооочеень легко подобраться изподтишка, и при этом никаким скиллом владеть вовсе не надо)) а вот почему бы не поставить тогда плагин hook или вообще какой-нить телепорт?Геймплей совсем станет супер.
    Про бакалей, я как не пытался что-либо понять там, так и не вышло.Абсолютно одинаковые стены, двери, дома, лестницы.Гангейм же для мяса в конце концов

  5. #204
    Senior Member Аватар для FreeDom
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    936
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 785 (сообщений: 321).
    Time Online: 2 Weeks 2 Days 19 Hours 18 Minutes 32 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 21 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buckstabue Посмотреть сообщение
    Ну с гранатой я не понял почему все в порядке.Решает не столько скилл, сколько удача.
    Про парашут: при помощи него на некотоорых картах можно оооочеень легко подобраться изподтишка, и при этом никаким скиллом владеть вовсе не надо)) а вот почему бы не поставить тогда плагин hook или вообще какой-нить телепорт?Геймплей совсем станет супер.
    Про бакалей, я как не пытался что-либо понять там, так и не вышло.Абсолютно одинаковые стены, двери, дома, лестницы.Гангейм же для мяса в конце концов
    Неее, парашут трогать не надо - это символ гангейма, по поводу бакалеи, скорей настальгия по обычному паблику, а вот про идею телепорта я бы послушал

  6. #205
    Senior Member Аватар для setracer
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург, Арамиль
    Сообщений
    1,193
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 135).
    Time Online: 2 Weeks 4 Days 8 Hours 48 Minutes 50 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buckstabue Посмотреть сообщение
    Ну с гранатой я не понял почему все в порядке.Решает не столько скилл, сколько удача.
    Про парашут: при помощи него на некотоорых картах можно оооочеень легко подобраться изподтишка, и при этом никаким скиллом владеть вовсе не надо)) а вот почему бы не поставить тогда плагин hook или вообще какой-нить телепорт?Геймплей совсем станет супер.
    Про бакалей, я как не пытался что-либо понять там, так и не вышло.Абсолютно одинаковые стены, двери, дома, лестницы.Гангейм же для мяса в конце концов
    Бакалею не трогайте, одна из любимых мап!!!


  7. #206
    Senior Member Аватар для UNIm95
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Belarus, Germany
    Сообщений
    450
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 32).
    Time Online: 4 Days 9 Hours 46 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 8 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buckstabue Посмотреть сообщение
    А почему дается всего лишь одна граната в минуту(да ещё без глока)?Если судить, что пистолетки это гемор, то одна граната в минуту - это гемор в сто крат больший.Зачастую даже довольно далеко оторвавшись от преследователей, не успеваешь убить с гранаты, тебя догоняют и далее все решает госпожа удача.
    И зачем здесь так называемый "парашут"?По сути он позволяет прыгать с любой высоты не теряя хп, просто за доли секунды до приземления надо нажать клавишу Е.

    И уберите пожалуйста карту cs_backalley - лабиринт тот ещё!Утром её 3 часа наверное разыгрывали.Ну и hns_ карты, имхо, никак не подходят для гангейма

    1-прошу не гнать.
    2-подорвать человека это искусство.
    3-парашют рулит.
    4-кто сказал что в жизни будет легко?
    5-в умелых руках МПХ отвёртка

  8. #207
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Time Online: 6 Hours 47 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    "подорвать человека - это искусство" - это не аргумент, на больших картах слишком мало владеющих таким "искусством", чтобы держать такую фичу.Это все равно что выдать в конце глок с одним патроном. который после каждого выстрела надо перезаряжать как awp.
    Про парашут - символ гангейма, скачал я последний гангейм мод и не обнаружил никакого парашута http://avalanche.gungame.org/download.php

  9. #208
    Senior Member Аватар для KurazH
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 12).
    Time Online: 6 Days 13 Hours 58 Minutes 55 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 42 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    ну все равно парашют не уберут. люди уже годами играют в gun game с парашютом и теперь считают его неотемлимой частью игрового процесса.
    про искуство взрывать это конечно понты. все сталкиваются с трудностями при уровне с гранатой, но в этом своя фишка.
    кстати Buckstabue, не проще ли подставиться под пули и возродиться с гранатой заного, чем бегать и ждать минуту, прежде чем появиться новая граната??
    Дальше всех пойдет тот кто не знает куда идет

  10. #209
    Senior Member Аватар для setracer
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург, Арамиль
    Сообщений
    1,193
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 135).
    Time Online: 2 Weeks 4 Days 8 Hours 48 Minutes 50 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KurazH Посмотреть сообщение
    кстати Buckstabue, не проще ли подставиться под пули и возродиться с гранатой заного, чем бегать и ждать минуту, прежде чем появиться новая граната??
    Вот с этим полностью согласен, гораздо проще подставиться под пули, ибо соотношение фрагов/смертей для гангейма не очень то важно. И еще совет, нефиг кидать гранату в игрока, у которого 100 хп. Легче подождать пока его закоцают и уж после добить...


  11. #210
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Так-то, не надо даже под пули подставляться - нож (вот уж где символ ГГ) никто не убирал... )
    А вообще, рекомендовал бы прочитать наши с Rwolf'ом статьи, обсасывающие многие моменты игры.
    1. GunGame? В чём же суть или Типичные ошибки.
    2. Как выигрывать в GunGame.
    Там, конечно, нет панацеи от всех болезней, но полезная информация, опредлённо, есть. Да и "засадные" уровни типа мухи, ножа, грены делают из линейного геймплея, геймплей случая, удачи. Всё может поменяться на этих уровнях.





Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!