Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 256

Тема: Обсуждения изменений в игровом процессе

  1. #1
    Senior Member Аватар для }1{eHeK
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Time Online: 4 Days 1 Hour 48 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 3 Seconds
    Вес репутации
    16

    Post Обсуждения изменений в игровом процессе

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Сегодня у сервера появилась публичная статистика, доступная по этому адресу.
    стата не будет глюковать, как у Рустама?

  2. #211
    Senior Member Аватар для }1{eHeK
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Time Online: 4 Days 1 Hour 48 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 3 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Бакалею не трогать, очень хорошая зона, прослушивается абсолютна вся, можно почти с 100% точностью определить местонахождения врага)) Но она запутанная, тяжела в освоении для новичка...

  3. #212
    Senior Member Аватар для setracer
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург, Арамиль
    Сообщений
    1,193
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 135).
    Time Online: 2 Weeks 4 Days 8 Hours 48 Minutes 50 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Полностью согласен, бакалея для новичков очень сложна для освоения. Например я за теров там так и не научился хорошо играть, хотя многие говорят что это гораздо легче. Без парашюта на ней играть практически невозможно, т.к и за т и за кт легче слететь, чем слазить по лестницам, оступиться, упасть и потерять таким трудом набитый лвл. Buckstaube, учись, трудись, а лучше посмотри как на ней играют хорошие игроки, может и себе чего подцепишь)))


  4. #213
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Time Online: 6 Hours 47 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KurazH Посмотреть сообщение
    кстати Buckstabue, не проще ли подставиться под пули и возродиться с гранатой заного, чем бегать и ждать минуту, прежде чем появиться новая граната??
    А где я писал что жду гранату?Конечно же бегу под пули или на ножевую дуэль.
    Может все таки глок оставить "гранатометчику", так бы можно было подбить врага перед закидыванием гранаты - вот это искусство!да и динамичней было б

  5. #214
    Senior Member Аватар для setracer
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург, Арамиль
    Сообщений
    1,193
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 135).
    Time Online: 2 Weeks 4 Days 8 Hours 48 Minutes 50 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Такое есть на сервере соседе, да и неинтересно это. Для легкости есть сервы, на которых грену дают каждую секунду, но я считаю это уже нубство...


  6. #215
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Time Online: 6 Hours 47 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Нубством считать такую вещь слишком высокомерно.Если уж таким мерилом мерить,то я играл на гангейме где нет автополучения патронов после убийства, где нет парашута(который тоже для нубов) и много чего ещё утяжеляещего игровой процесс.
    Мне кажется сложность гранатного уровня слишком завышена.Прошу администрацию дать хотя бы глок

  7. #216
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Наличие глока даёт практически 100% гарантию победы. А вот его отсутствие позволяет отстающим подтянуться и составить серьёзную конкуренцию.

    Сейчас на пистолетной лестнице итак некоторые умудряются за 5 минут карту делать. А при наличаи глока, 5 минут станет вообще средненькм временем прохождения.





  8. #217
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Time Online: 6 Hours 47 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Наличие глока даёт практически 100% гарантию победы. А вот его отсутствие позволяет отстающим подтянуться и составить серьёзную конкуренцию.

    Сейчас на пистолетной лестнице итак некоторые умудряются за 5 минут карту делать. А при наличаи глока, 5 минут станет вообще средненькм временем прохождения.
    Я к этому и клоню.Играть особо и не надо.На отрыв не обращай внимание, все равно за 10 минут на большой карте лидер вряд ли успеет двоих убить с гранаты, при этом ни разу не быть порезанным.Смысл лидерства теряется.А при другом раскладе догоняющие будут просто землю грызть
    Последний раз редактировалось Buckstabue; 15.01.2011 в 18:02.

  9. #218
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Смысл лидерства в том, что бы дать себе больше времени на ловлю калеки, которого можно добить своей греной.

    С другой стороны, раз сейчас ты никакого преимущества в "лидерстве" не видишь, в чём же проблема? Спокойненько себе, не торопясь, рви всех, побеждай (пока "лидеры" по 10 минут с греной носятся) и дело в шляпе.





  10. #219
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Time Online: 6 Hours 47 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    К сожалению чаще бывает оторвусь и жду конкурентов, хотя бывало тока зайду на сервер, когда у троих авп,а мне дается мак-10, добираюсь до гранаты и побеждаю.Что также доказывает некоторую рандомность игры.Я хочу лишь некоторой закономерности

  11. #220
    Senior Member Аватар для Bone Fletcher
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Moscow - Maryno
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 51).
    Time Online: 3 Weeks 12 Hours 51 Minutes 58 Seconds
    Avg. Time Online: 5 Minutes 35 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Та не может быть такого преувеличил.. Максимум может быть 13 лвл... ТО ты махнул, в таких случаях "не усирайся" с ножом, а играй на очки - так как победу на обычных картах с таким лвлом не одержишь.. А на хаосных наоборот)) Там лидер по 15 раз меняется, особенно на 13лвловке
    Кто курит,пьет вино и пиво - тот пособник Тель-Авива.
    Если вы считаете себя не грубым сапожником, вам сюда - xxx - страница!
    ВСЕМ, кто еще не знает, 50 очков вы получите максимально, если не победите!!! Однако если вы победите, то получите 75 очков... Иначе банк не срубите, дерзайте. Успехов и красивых побед!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!