Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 256

Тема: Обсуждения изменений в игровом процессе

  1. #1
    Senior Member Аватар для }1{eHeK
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Time Online: 4 Days 1 Hour 48 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 3 Seconds
    Вес репутации
    16

    Post Обсуждения изменений в игровом процессе

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Сегодня у сервера появилась публичная статистика, доступная по этому адресу.
    стата не будет глюковать, как у Рустама?

  2. #81
    Member
    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Time Online: 12 Hours 26 Minutes 48 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от recoil_sttu Посмотреть сообщение
    Немного отвлеку от дискуссии про линейки оружия. У меня вот какой вопрос: а зачем на de_cbble рандомно респы сделали? Раньше была интересная карта, хоть с какой-то тактикой. А теперь все родятся в кучу не пойми где. Ну натуральный балаган! Раньше часто за эту карту голосовал, а сейчас даже играть на ней не интересно стало. Карта-то не мясная, давайте вернем обычные респы.
    PS: вчера чуть не пять минут бегал, пока первого врага встретил. Великовата она для рандома.
    Я думаю рандом для того и сделан что бы игроки пересекались чаще , а не бегали по одной траектории где их всегда будут ждать. И сопернечиство идет не только между КТ и Т но и внутри самой команды в первую очередь.

  3. #82
    Senior Member Аватар для }1{eHeK
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Time Online: 4 Days 1 Hour 48 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 3 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Рандомы должны быть логичными, т.е. если на карте есть твои сотимовцы (2 и более), вот в этом месте и должны появляться другие тимовцы, а не где попало. Появляешься а тебя уже режут, стрелять не можешь, противник под защитой((

  4. #83
    Member
    Регистрация
    06.04.2010
    Сообщений
    88
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Time Online: 2 Days 3 Hours 53 Minutes 35 Seconds
    Avg. Time Online: 33 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blood [}1{eHeK] Raven Посмотреть сообщение
    Рандомы должны быть логичными, т.е. если на карте есть твои сотимовцы (2 и более), вот в этом месте и должны появляться другие тимовцы, а не где попало. Появляешься а тебя уже режут, стрелять не можешь, противник под защитой((
    нереализуемо это вроде на данном движке

  5. #84
    Member
    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Time Online: 12 Hours 26 Minutes 48 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Кто бы жаловался ребят )))))

  6. #85
    Junior Member
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Time Online: 4 Hours 11 Minutes 44 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OIIaCHbIu Посмотреть сообщение
    Я думаю рандом для того и сделан что бы игроки пересекались чаще , а не бегали по одной траектории где их всегда будут ждать. И сопернечиство идет не только между КТ и Т но и внутри самой команды в первую очередь.
    Так как раз на этой карте много траекторий, а не одна. Есть поле для соперничества и со своими, и с чужими. Да и на остальных больших картах практически везде нерандомные респы. А чем de_cbble хуже?

  7. #86
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    На эту карту весьма не мало нареканий было и при стандартных респах. С другой стороны, если появятся ещё недовольные, верну всё взад.
    Не ожидал что есть любители классического "cbble"... )

    ЗЫ: от Женька не ожидал такого возмущения... ) От Варлока - не вопрос, но что бы Женька резали... )





  8. #87
    Member
    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Time Online: 12 Hours 26 Minutes 48 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от recoil_sttu Посмотреть сообщение
    Так как раз на этой карте много траекторий, а не одна. Есть поле для соперничества и со своими, и с чужими. Да и на остальных больших картах практически везде нерандомные респы. А чем de_cbble хуже?
    Ты всю соль не понимаеш

  9. #88
    Senior Member Аватар для }1{eHeK
    Регистрация
    18.03.2010
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Time Online: 4 Days 1 Hour 48 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 3 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genuine savenger Посмотреть сообщение
    но что бы женька резали... )
    да просто запястье еже болит постоянно wasd, чтоб посмотреть всё вокруг)) когда надоедает, начинаю камикадзить (бегать попрямой на бегу стреляя), вот тогда мне частенько пером под ребро тычат))

    з.ы. меня вообще беспорядочные респы бесят...люблю когда знаю где враг)), а не как на милитии...

  10. #89
    Member
    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Time Online: 12 Hours 26 Minutes 48 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blood [}1{eHeK] Raven Посмотреть сообщение
    да просто запястье еже болит постоянно wasd, чтоб посмотреть всё вокруг)) когда надоедает, начинаю камикадзить (бегать попрямой на бегу стреляя), вот тогда мне частенько пером под ребро тычат))

    з.ы. меня вообще беспорядочные респы бесят...люблю когда знаю где враг)), а не как на милитии...
    Зачем облеглечать ) Наоборот интересно. Если ты умееш играть в КС то тебе любой враг по плечу) А если Враг умеет резать то зарежит не сомневайся)) где бы ты не ресался)

  11. #90
    Junior Member
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Time Online: 4 Hours 11 Minutes 44 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genuine savenger Посмотреть сообщение
    на эту карту весьма не мало нареканий было и при стандартных респах. с другой стороны, если появятся ещё недовольные, верну всё взад.
    не ожидал что есть любители классического "cbble"... )

    зы: от женька не ожидал такого возмущения... ) от варлока - не вопрос, но что бы женька резали... )
    вот, Женек тоже недоволен, значит, можно взад возвращать
    ps: а я когда первый раз бакалею увидел, тоже не думал, что она кому-то нравиться может. и сибабл тоже. но он со временем понравился, а бакалея - нет. так что, на вкус и цвет...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!