Unim-стайл... Да с этим ничего не сделаешь. Не он один так играет. Это равносильно тому, как на GG1 на оилриге кто-нибудь засядет на вышке и все, туда уже не пробраться. Или в любом узком проходе... Если речь идет о поинтах, то почему бы не давать замбикам по 2 поинта за убийство человека? Или людям давать меньше поинтов за "расколбашивание" зомбиков?
Последний раз редактировалось sSs; 29.06.2011 в 10:00.
Насчет зомбиков, мое мнение, что первоочередно нужно значительно усилить первого зомбика, из своего опыта знаю, бегу одни и в меня стреляет целая толпа, шансы выжить нулевые. Если не ошибаюсь, ежик еще давно предлагал дать первому зомбаку прыжок с периодом в 10сек например, ну и желательно отброс как нибудь поменять, а то без разбега и прыжок то не сделаешь. Был у меня такой зомби сервер, очень эффективно действует данная поюшка.
Играл и на другом серваке, там первому зомбику поставили плюшку на видимость, при начале раунда в текстовом виде предупреждали что у первого зомбика видимость 50%, будьте осторожны. Он бегал как бы прозрачный и стрелять в него и попадать будет тяжелее, а соответственно шансов выжить больше и заразить будет легче.
Насчёт невидимости, ИМХО, затея пустая... Есть ghost, котрый почти невидим, но шибко это его не спасает.
Дать прыжок первому (не дав прыжка остальным) - технически нереализуемо без каких-либо дополнительных плагинов. Можно либо всем, либо никому. Отброс уменьшить - аналогично. ИМХО, было бы интересно сделать динамическую балансировку отброса. Чем больше зомби на карте, тем больший отброс действует на каждого из них. Но, опять же, надо лопатить и лопатить...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)