Ну да, ещё недовольный отсутствием "режима бога".
А вот я, собственно, хотел бы воззвать к балансу, коего я почти не вижу. Да, будучи хитрым и умелым игроком, можно "жить" и зомбарём, но подавляющему большинству игроков шансов на выживание в шкуре зомби нет.
Приведу пример Unim-стайл игры. Начало раунда. Unim бежит и ищет дыру поглубже, ставит туда 3-5 гранат (если с напарником) и сидит там весь раунд. Что нужно делать зомби? Подбегать к дыре, осматривать её и "ловить свинец" того и ждущего Unim'а? Или лезть на лазеры, которые со 100% вероятностью его убьют? Грена стоит весьма не дёшево, "бешенство зомби" далеко не всегда может помочь (если мина поставлена на стену прохода, её ещё может потребоваться сломать, а "бешенство" тем временем спадёт). Варианты?
У зомби, я считаю, на данный момент нету той же простоты и лёгкости игры, коия присуща человеческой рассе. Надо что-то срочно менять. )