Страница 17 из 26 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 256

Тема: распределение постоянных игроков на gg#1

  1. #1
    Senior Member Аватар для RIELTOR ( T IO M E H b)
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 117).
    Time Online: 1 Month 2 Weeks 2 Days 4 Hours 52 Minutes 30 Seconds
    Avg. Time Online: 12 Minutes
    Вес репутации
    15

    По умолчанию распределение постоянных игроков на gg#1

    Народ ситуации заставляют открыть данный топик.Просьба всем оставлять мнение.
    Вроде как всё просто, но "бесит" баланс когда все "знаменитые" игроки "кучкуются" за одну комаду. Да я понимаю многих играют допустим только за теров(да и то многие "пиз**т") ,но "блин" когда даже хаосные карты, где не так важны респы ....... Да это не командный сервер.Народ вам интереснее будет бороться с постоянными игроками чем с новичками.Дак вот ответьте ПОЧЕМУ,ЗАЧЕМ?
    Скрин давний, но показательный
    [IMG]http://s003.radikal.ru/i201/1108/36/4a5b0e26bdd3.jpg

  2. 3 пользователей сказали cпасибо RIELTOR ( T IO M E H b) за это полезное сообщение:

    Ильсур (24.08.2013), iga (05.12.2011), rex-pv (25.12.2011)

  3. #161
    Senior Member Аватар для Lione
    Регистрация
    22.03.2010
    Сообщений
    248
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 46 (сообщений: 33).
    Time Online: 1 Week 57 Minutes 26 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 49 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    читать не буду, но если топик про АТВ, то я категорически против, игре изрядно мешает.

  4. #162
    Senior Member
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Убит на острове Утойя (22.07.2011) Андерсом Брейвиком.
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 80).
    Time Online: 5 Days 8 Hours 1 Minute 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 23 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iga Посмотреть сообщение
    Хаос конечно нет, а игру оптимизировать то можно,правила то здесь есть и их придумали не высшие силы...Другое дело насколько изменения существующих может исправить ситуацию в лучшую сторону, здесь большой вопрос...
    Я так понимаю что мониторинг этого момента игры уже проводился и данный вариант признан оптимальным...
    Да не поможет автобаланс, ну по крайней мере меня автобаланс не заставит играть за терроров, после нескольких переподключений и попыток поиграть за КТ я просто выйду..... Возможно кто то и будет играть за противоположную команду, вполне допускаю...
    Насколько я понимаю что укреплять плохо играющую команду, автобаланс будет с помощью сильных игроков, а это значит что если будет в игре один скиловый игрок, который тянет команду, он будет перебрасываться из команды в команду как только противоположная команда будет сильно отставать...... Как думаете этот игрок будет иметь желание играть в этой ситуации? Я конечно задротище еще тот, но если бы была бы потенциальная возможность такой игры для меня, я бы и начинать не стал....

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Trond Berntsen за это полезное сообщение:

    iga (16.01.2012)

  6. #163
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trond Berntsen Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю что укреплять плохо играющую команду, автобаланс будет с помощью сильных игроков
    Неправильно. Тим баланс просто перекинет 1-2-3 свежеподключившихся нубов в команду, где есть численная недостача. Всё.





  7. #164
    Senior Member
    Регистрация
    17.12.2011
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 23).
    Time Online: 2 Days 6 Hours 55 Minutes 45 Seconds
    Avg. Time Online: 35 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Может попробовать вернуть С4?

  8. #165
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Как это поможет с распределением игроков?





  9. #166
    Senior Member
    Регистрация
    17.12.2011
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 23).
    Time Online: 2 Days 6 Hours 55 Minutes 45 Seconds
    Avg. Time Online: 35 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Как это поможет с распределением игроков?
    Чаще конец раунда, эффективнее работа автотимбаланса.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо 3ADPOTAM.net за это полезное сообщение:

    iga (16.01.2012)

  11. #167
    Senior Member
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Убит на острове Утойя (22.07.2011) Андерсом Брейвиком.
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 80).
    Time Online: 5 Days 8 Hours 1 Minute 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 23 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Неправильно. Тим баланс просто перекинет 1-2-3 свежеподключившихся нубов в команду, где есть численная недостача. Всё.
    Так такой тимбаланс и сейчас по моему есть.... Иногда ночью перекидывает в противоположную команду когда я в своей команде в конце списка и отстойно играю.... Но тогда какой смысл укреплять команду пушечным мясом... Только подогнать численность комманд, а скилловые игроки все равно будут играть за ту команду за которую играли и команда останется мощной как и была....

    Риэлтор в первом сообщении именно об этом и писал (что много скилловых игроков в одной команде), но на мой взгляд проблему никакими "принудительными" мерами не решить, так как это личный выбор каждого, как бы глупо это не звучало (это же всего лишь игра)...... Изобретать велосипед с квадратными колесами ради того, что бы отрегулировать не регулируемое, по моему пустая трата времени.......

    Оставить все как есть....... Численность команд и так регулируется и этого и так хватает....

  12. 2 пользователей сказали cпасибо Trond Berntsen за это полезное сообщение:

    Genuine Savenger (16.01.2012), iga (16.01.2012)

  13. #168
    Senior Member Аватар для LAAKARI
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Мончегорск, Мурманская область
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    195
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 67).
    Time Online: 5 Days 12 Hours 12 Minutes 51 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 25 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trond Berntsen Посмотреть сообщение
    Оставить все как есть....... Численность команд и так регулируется и этого и так хватает....
    Придется. А ведь меньшей по численности команде в чем-то легче. Ведь, вроде, количество фрагов для достижения нового уровня пропорцинально количеству игроков в команде.

  14. #169
    Senior Member
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Убит на острове Утойя (22.07.2011) Андерсом Брейвиком.
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 80).
    Time Online: 5 Days 8 Hours 1 Minute 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 23 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LAAKARI Посмотреть сообщение
    Придется. А ведь меньшей по численности команде в чем-то легче. Ведь, вроде, количество фрагов для достижения нового уровня пропорцинально количеству игроков в команде.
    Ну, там перевес то, по моему максимум два-три игрока, не так уж и много, хотя справедливости ради иногда перевес на одного игрока весьма ощутим.....

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Trond Berntsen за это полезное сообщение:

    iga (16.01.2012)

  16. #170
    Senior Member
    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 248 (сообщений: 146).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 18 Hours 59 Minutes 20 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trond Berntsen Посмотреть сообщение
    Так такой тимбаланс и сейчас по моему есть.... Иногда ночью перекидывает в противоположную команду когда я в своей команде в конце списка и отстойно играю.... Но тогда какой смысл укреплять команду пушечным мясом... Только подогнать численность комманд, а скилловые игроки все равно будут играть за ту команду за которую играли и команда останется мощной как и была....

    Риэлтор в первом сообщении именно об этом и писал (что много скилловых игроков в одной команде), но на мой взгляд проблему никакими "принудительными" мерами не решить, так как это личный выбор каждого, как бы глупо это не звучало (это же всего лишь игра)...... Изобретать велосипед с квадратными колесами ради того, что бы отрегулировать не регулируемое, по моему пустая трата времени.......

    Оставить все как есть....... Численность команд и так регулируется и этого и так хватает....
    эти пушечные тела как ты говоришь сидят и кемперят,одно дело когда ты бежишь и стреляешь,а другое когда оно засело ждёт тебя что ты выбежишь и тебя завалят. Мало того что тебя в тыл давят так ещё одни экземпляры будут тебя свои профессиональным кемперством мозг выносить. Логика не совсем верная

  17. 1 пользователь сказал cпасибо El_Presidente за это полезное сообщение:

    iga (16.01.2012)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!