Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 256

Тема: распределение постоянных игроков на gg#1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Убит на острове Утойя (22.07.2011) Андерсом Брейвиком.
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 80).
    Time Online: 5 Days 8 Hours 1 Minute 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 23 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Неправильно. Тим баланс просто перекинет 1-2-3 свежеподключившихся нубов в команду, где есть численная недостача. Всё.
    Так такой тимбаланс и сейчас по моему есть.... Иногда ночью перекидывает в противоположную команду когда я в своей команде в конце списка и отстойно играю.... Но тогда какой смысл укреплять команду пушечным мясом... Только подогнать численность комманд, а скилловые игроки все равно будут играть за ту команду за которую играли и команда останется мощной как и была....

    Риэлтор в первом сообщении именно об этом и писал (что много скилловых игроков в одной команде), но на мой взгляд проблему никакими "принудительными" мерами не решить, так как это личный выбор каждого, как бы глупо это не звучало (это же всего лишь игра)...... Изобретать велосипед с квадратными колесами ради того, что бы отрегулировать не регулируемое, по моему пустая трата времени.......

    Оставить все как есть....... Численность команд и так регулируется и этого и так хватает....

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Trond Berntsen за это полезное сообщение:

    Genuine Savenger (16.01.2012), iga (16.01.2012)

  3. #2
    Senior Member Аватар для LAAKARI
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Мончегорск, Мурманская область
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    195
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 67).
    Time Online: 5 Days 12 Hours 12 Minutes 51 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 25 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trond Berntsen Посмотреть сообщение
    Оставить все как есть....... Численность команд и так регулируется и этого и так хватает....
    Придется. А ведь меньшей по численности команде в чем-то легче. Ведь, вроде, количество фрагов для достижения нового уровня пропорцинально количеству игроков в команде.

  4. #3
    Senior Member
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Убит на острове Утойя (22.07.2011) Андерсом Брейвиком.
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 80).
    Time Online: 5 Days 8 Hours 1 Minute 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 23 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LAAKARI Посмотреть сообщение
    Придется. А ведь меньшей по численности команде в чем-то легче. Ведь, вроде, количество фрагов для достижения нового уровня пропорцинально количеству игроков в команде.
    Ну, там перевес то, по моему максимум два-три игрока, не так уж и много, хотя справедливости ради иногда перевес на одного игрока весьма ощутим.....

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Trond Berntsen за это полезное сообщение:

    iga (16.01.2012)

  6. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    646
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 248 (сообщений: 146).
    Time Online: 2 Weeks 1 Day 18 Hours 59 Minutes 20 Seconds
    Avg. Time Online: 4 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trond Berntsen Посмотреть сообщение
    Так такой тимбаланс и сейчас по моему есть.... Иногда ночью перекидывает в противоположную команду когда я в своей команде в конце списка и отстойно играю.... Но тогда какой смысл укреплять команду пушечным мясом... Только подогнать численность комманд, а скилловые игроки все равно будут играть за ту команду за которую играли и команда останется мощной как и была....

    Риэлтор в первом сообщении именно об этом и писал (что много скилловых игроков в одной команде), но на мой взгляд проблему никакими "принудительными" мерами не решить, так как это личный выбор каждого, как бы глупо это не звучало (это же всего лишь игра)...... Изобретать велосипед с квадратными колесами ради того, что бы отрегулировать не регулируемое, по моему пустая трата времени.......

    Оставить все как есть....... Численность команд и так регулируется и этого и так хватает....
    эти пушечные тела как ты говоришь сидят и кемперят,одно дело когда ты бежишь и стреляешь,а другое когда оно засело ждёт тебя что ты выбежишь и тебя завалят. Мало того что тебя в тыл давят так ещё одни экземпляры будут тебя свои профессиональным кемперством мозг выносить. Логика не совсем верная

  7. 1 пользователь сказал cпасибо El_Presidente за это полезное сообщение:

    iga (16.01.2012)

  8. #5
    Senior Member
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Убит на острове Утойя (22.07.2011) Андерсом Брейвиком.
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 80).
    Time Online: 5 Days 8 Hours 1 Minute 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 23 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El_Presidente Посмотреть сообщение
    эти пушечные тела как ты говоришь сидят и кемперят,одно дело когда ты бежишь и стреляешь,а другое когда оно засело ждёт тебя что ты выбежишь и тебя завалят. Мало того что тебя в тыл давят так ещё одни экземпляры будут тебя свои профессиональным кемперством мозг выносить. Логика не совсем верная
    Я хоть и "мясо", но кемперством очень редко занимаюсь..... Иногда с такими тоже интересно, правда только иногда.... Например, просек когда сидит где-то, стреляешь через стену или ящик какой, а потом наслаждаешься гневными воплями по поводу того какой ты wh..... Меня иногда радует! =)))

  9. #6
    Senior Member Аватар для LAAKARI
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Мончегорск, Мурманская область
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    195
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 67).
    Time Online: 5 Days 12 Hours 12 Minutes 51 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 25 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    В плане распределения игроков кемперство - неплохой прием. Недавно играли две команды прыгунов, пару карт мы проиграли. На третьей (huggis) решил: надо выигрывать во что бы то ни стало. Прыгаю я на этой карте плохо, решил, что буду сидеть и отстреливать лестницу, особенно после того, как в начале игры меня затоптали. Прилично завалил летунов, даже один раз за афк выкинуло, так сидел упорно. Но тактика сработала. Наших, вроде, не давили, зато наши их... Хе-хе. Выиграли в итоге.
    Так что отстрел летунов - хорошая штука, если бы кто занимался этим почаще, дисбаланс можно было бы сгладить.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо LAAKARI за это полезное сообщение:

    G.O.R.A (17.01.2012), iga (17.01.2012)

  11. #7
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LAAKARI Посмотреть сообщение
    В плане распределения игроков кемперство - неплохой прием. Недавно играли две команды прыгунов, пару карт мы проиграли. На третьей (huggis) решил: надо выигрывать во что бы то ни стало. Прыгаю я на этой карте плохо, решил, что буду сидеть и отстреливать лестницу, особенно после того, как в начале игры меня затоптали. Прилично завалил летунов, даже один раз за афк выкинуло, так сидел упорно. Но тактика сработала. Наших, вроде, не давили, зато наши их... Хе-хе. Выиграли в итоге.
    Так что отстрел летунов - хорошая штука, если бы кто занимался этим почаще, дисбаланс можно было бы сгладить.
    Да тактика сработала, тебя там в углу всю карту еще и nameless поддерживал, и даже на уровне скаут он сумел задавить, правда он сам не понял как это сделал) Он всю мапу простоял в углу, а давить было негде в принципе. После хаггис ведь и ссср тащили с неплохим отрывом, хотя там тоже против троих скакунов играли ) но выиграли или нет я незнаю, пришлось выйти из игры (((

  12. #8
    Senior Member Аватар для LAAKARI
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Мончегорск, Мурманская область
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    195
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 67).
    Time Online: 5 Days 12 Hours 12 Minutes 51 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 25 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Вот, видимо, после твоего ухода и слили, нас догнали и даванули напоследок.

  13. #9
    Member Аватар для kuzmich
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 26).
    Time Online: 1 Day 49 Minutes 24 Seconds
    Avg. Time Online: 16 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Очень часто наблюдаю ситуацию когда одна команда уже с автоматами,а другая никак с пистолетов не продвинется (
    в связи с этим обращаюсь ко всем любителям порезать: При сильном перевесе сил - зачехляйте свои ножи!!! в итоге не будет сильного отрыва по уровням,противник будет потихоньку подниматься (до скаута)),тем самым у более слабой команды остается интерес к игре и как следствие получаем менее зловещий дисбаланс..

  14. 1 пользователь сказал cпасибо kuzmich за это полезное сообщение:

    iga (17.01.2012)

  15. #10
    Senior Member Аватар для G.O.R.A
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Астрахань, ICQ 419030856
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 124).
    Time Online: 2 Weeks 12 Hours 13 Minutes 43 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 46 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LAAKARI Посмотреть сообщение
    Вот, видимо, после твоего ухода и слили, нас догнали и даванули напоследок.
    Да ладно, понимаю был бы уровень скаута, так когда я уходил уже м16 был у ментов, а терры на дробовике были как я помню.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!