Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 153

Тема: Баланс, давилка и трусость на GG2. Опять.

  1. #1
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    Exclamation Баланс, давилка и трусость на GG2. Опять.

    Да, опять 25... Вот сейчас поиграл на GG2 (командном) 3-4 карты подряд...
    И, скажу я вам, такая петрушка мне не нужна. Сервер, в его нынешнем виде, не вызывает у меня ничего кроме отвращения.
    Нет, как бы сама игра хороша, но определённые моменты....

    Во-первых, давилка. Сейчас я вижу лишь 2 варианта как можно поступить с ней - убрать вообще (быстро и просто для меня) или существенно зарезать профит (для меня это долго, геморно...).
    Во-вторых, это баланс сил. Нет, баланс игроков может быть соблюдён 1 в 1... но силы больно не равны. Так как автоматизировать борьбу с данным явлением невозможно, родилась мысль тупо банить игроков, вносящих явный перевес и не желающих уравновешивать силы (если уж не моментально, то со следующей карты/раунда).

    Сейчас всё ~ проходит по одному сценарию: собирается команда скиловых игроков и тихо, планомерно душат оппонентов. Если оппоненты оказываются не шибко слабыми и дают нормальный отпор, то в ход идёт давилка, коей оппоненты противопоставить ничего не могут, ибо "летуны" предпочитают кучковаться.
    Это не правильное кунг-фу.

    Рубить с плеча не хочется, но если в этом плане ничего не изменится...





  2. 10 пользователей сказали cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    back to the main (17.03.2012), Demjan (17.03.2012), Ильсур (02.04.2013), gluuck&LerKA (21.03.2012), iga (17.03.2012), LAAKARI (17.03.2012), Lione (17.03.2012), RAVEN (22.03.2012), RIELTOR ( T IO M E H b) (17.03.2012), Rwolf (17.03.2012)

  3. #111
    Member
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Time Online: 12 Hours 50 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    Да я больше 10 тестовых крашей делал. Вот когда будем вместе там играть, потестим ок.
    если есть необходимость, я могу расписать систему крашей, насколько ее знаю

  4. #112
    Senior Member Аватар для Rwolf
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 245 (сообщений: 64).
    Time Online: 5 Days 5 Hours 5 Minutes 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 21 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Нарочно поиграл сейчас на ГГ2, сделал 3 краша, по одному на разных картах, везде начислили по 10 очков. Я доволен - как 2,5 ножа одним прыжком. Кстати, не убился при этом ни разу. Всё достаточно просто - достаточно в момент падения поджать ноги и за мгновение до пола раскрыть парашют. Если под тебя кто-то попадает, то всё равно давишь. Если нет - плавно приземляешься. Вспоминаю старую игрушку Duke Nukem с его jetpack-ом: так же делали, когда топливо было на исходе, а до земли ещё далеко. Так что учитесь не убиваться, вы же за учёбу ратуете? Вот и учитесь - это гораздо проще (по крайней мере, в моих глазах), чем реактивно летать, да ещё и в нужном направлении.

  5. 2 пользователей сказали cпасибо Rwolf за это полезное сообщение:

    Genuine Savenger (22.03.2012), iga (23.03.2012)

  6. #113
    Member Аватар для kuzmich
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 26).
    Time Online: 1 Day 49 Minutes 24 Seconds
    Avg. Time Online: 16 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gluuck&LerKA Посмотреть сообщение
    за при краше только проходишь лвл на котором находишься
    против краша на гранате
    Поддерживаю!

  7. 1 пользователь сказал cпасибо kuzmich за это полезное сообщение:

    iga (22.03.2012)

  8. #114
    Member
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Time Online: 12 Hours 50 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rwolf Посмотреть сообщение
    Нарочно поиграл сейчас на ГГ2, сделал 3 краша, по одному на разных картах, везде начислили по 10 очков. Я доволен - как 2,5 ножа одним прыжком. Кстати, не убился при этом ни разу. Всё достаточно просто - достаточно в момент падения поджать ноги и за мгновение до пола раскрыть парашют. Если под тебя кто-то попадает, то всё равно давишь. Если нет - плавно приземляешься. Вспоминаю старую игрушку Duke Nukem с его jetpack-ом: так же делали, когда топливо было на исходе, а до земли ещё далеко. Так что учитесь не убиваться, вы же за учёбу ратуете? Вот и учитесь - это гораздо проще (по крайней мере, в моих глазах), чем реактивно летать, да ещё и в нужном направлении.
    Что ж, маэстро знает что говорит. Когда он скажет, что надо убрать парашют, на котором так сложно разгоняться, тоже надо будет его послушать. Я устал спорить с такими людьми.

  9. #115
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Ну что ж, думаю все желающие высказались, ждёмс что скажет большой брат.

  10. #116
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    Я это сказал к тому, что именно из-за этой плюшки появились завсегдатаи этого сервера. В ближайшем прошлом на гг2 мне не известны другие админы кроме кирилло, а это говорит о том, что сервер был не таким актуальным, и админы особо не требовались. А теперь появились завсегдатаи, и увеличилось кол-во админов. Может я в чем-то ошибаюсь, т.к. не так давно стал играть на тим плее.
    Очень хотелось бы увидеть вновь психостату, и сравнить 2010 и 2011 годы да и 2012, который так и не появился.
    Жор, если ты не в теме, то это не значит, что твоё видение картины верно. ГГ2 был открыт очень давно и наполняемость у него всегда была хорошая, даже когда не то, что никто не пользовался "давилкой", но и даже писали тут на форуме, что "со мной произошёл странный глюк". Упорные могут не только убедиться в существовании таковой темы, но и дать ссылку на неё всем желающим. Кирило - далеко не первый админ тимплея. Плюс, бан-лист един на все сервера проекта и это, отчасти, снимает острую необходимость иметь массу админов на каждом сервере. Поэтому дальше дискутировать не вижу смысла.

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    Мое мнение оставить +1 левел, а вот дискотеку на голове убрать, тогда уж точно не легко будет задавить, придется прыгать с высоты и ломать себе ноги, а это уже минус очки, получится задавить с раза 3-5, это и будет равно 1\2 левела примерно.
    А у кого-то с 3-5 не получится... Но он упорно будет пытаться принести своей тиме профит. Пока его не забанят за стату 1..5/30...80. Нет, онанизм не будем поощрять. Нравится - дрочите, но похвалы и награды - не ждите.

    Цитата Сообщение от C1rillo Посмотреть сообщение
    Арсений так выражается, будто игра "cirillo-стайл" заведомо приносит победу, такая имба, что противопоставить ничего невозможно. Почему-то у меня такого ощущения нет, проигрываю я со своей командой не реже, чем выигрываю.
    Думаю это мне, хоть я и не Арсений, к сожалению (или счастью?). Не важно что приносит такая тактика, главное, что тактики "респнулся-скинулся, повторил" просто не должно быть по причине АБСОЛЮТНОЙ пройгрышности таковой. Если такая тактика умудряется приносить профит, пусть даже и с 50% вероятностью, это явный признак, лакмусовая бумажка, что пипец ( (с) Алма-Ата). Что надо что-то менять срочно.
    Достаточно представить себе, хотя бы на минуточку, сервер, где все играют "Cirillo-стайлом"... Не знаю как вы, а я на таком играть не буду.

    Цитата Сообщение от less Посмотреть сообщение
    Ага, ты ещё учитывай запаску, разгрузку с бесконечными патронами (там тележку походу надо или конвеерную ленту прямо от завода). Так что тут уже техника нужна для транспортировки всего этого, а с учётом того, что кругом стреляют - бронированная. Так появилось World of Tanks....
    По-моему, пока тянет лишь на RPG'шку... ) Но в довесок к ГГ было бы интересно иметь что-то подобное, полуонлайновое (а-ля, задал строительство турели в квадрате таком-то и оффнулся пока строится, да "спайс прибывает"). Жаль, нема программистов-альтруистов... ) В юношестве, помню, горы воротил... такие коды за сутки выписывал... уууу... Правда, написание игрушек меня всегда пугало.

    Цитата Сообщение от C1rillo Посмотреть сообщение
    зачем я буду портить себе нервы, заходя за слабую команду, прикладывая практически максимум усилий, достигая даже какого-то результата, и при этом остальная команда сводит все мои усилия на нет? Почему бы мне не зайти за сильную команду и не играть в свое удовольствие, тем более что при текущем нивелировании профита от крашей, проще мне эти 10 фрагов настрелять (да, я когда-то умел стрелять, и уже почти вспомнил, как это делается). Мотивируйте меня.
    Т.е. ты тоже согласен с тем, что крашами слишком легко получить столько уровней, сколько надо, в отличаи от "стрелять" и "резать"?...

    Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
    Да я больше 10 тестовых крашей делал. Вот когда будем вместе там играть, потестим ок.
    Также не работает перевес команд в одного человека. Без проблем захожу в команду "вторым лишним"
    Ты мне лучше время своих "холостых" крашей скажи... я тупо погляжу логи и документально тебе покажу, что ты не прав. Нет, есть доля вероятности, что в GG 2.13 накосячили и незаметили, но вероятность этого куда ниже, чем вероятность того, что получаемые 10 очков не заметил ты. Согласись?
    Перевес я поменял, так-то... щас ещё в одно возможное место гляну... Нет, там тоже всё чисто. Кое-что поправил, если ничего не изменится, то это не ко мне, а к valve... )

    Цитата Сообщение от less Посмотреть сообщение
    Ну что ж, думаю все желающие высказались, ждёмс что скажет большой брат.
    Скоро ли ожидается его появление?





  11. #117
    Member
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Time Online: 12 Hours 50 Minutes 36 Seconds
    Avg. Time Online: 8 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Достаточно представить себе, хотя бы на минуточку, сервер, где все играют "Cirillo-стайлом"... Не знаю как вы, а я на таком играть не буду.
    ...
    Т.е. ты тоже согласен с тем, что крашами слишком легко получить столько уровней, сколько надо, в отличаи от "стрелять" и "резать"?...
    Красиво же ты взял, и вырезал из контекста предвосхищающего мою цитату предложения "Играя на ссср за никчемную команду делаю при новой системе 2 краша на авп и 1 на гранате (как-то так), команду все равно срезают до пулеметов." и переиначил на свой субъективный крашененависнический лад.

    К тому же, ты противоречишь сам же себе, сначала называя эту тактику АБСОЛЮТНО проигрышной, затем пытаешься меня уличить в том, что я якобы признаю её непобедимость.

    Я уже примерно 3-4 пост пытаюсь объяснить, что тактика насколько выигрышна, настолько и сложна. И как любая тактика, имеет контр-тактику, которая сведет все усилия на нет. Сервера, где все летают, в принципе быть не может, потому что каждый выбирает свою тактику, и как мы видим по обсуждению, сторонников моей тактики минимум.

    Теперь объясни, почему тактика, которая с 50% вероятностью приносит профит, плоха? При расчете убил-не убил любая тактика приносит профит с 50% вероятностью. И какая вероятность профита должна быть, и какая вообще должна быть тактика и стиль игры, чтобы они нравились тебе?

    П.С. Насчет имени прошу прощения, думал Сеня и Арсений - одно и то же имя.

  12. #118
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 57 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C1rillo Посмотреть сообщение
    К тому же, ты противоречишь сам же себе, сначала называя эту тактику АБСОЛЮТНО проигрышной, затем пытаешься меня уличить в том, что я якобы признаю её непобедимость.
    Хорошо, я перефразирую, надеюсь, станет понятнее:
    Тактики "кирпич респнулся - кирпич упал" не должно быть как таковой, и этого можно добиться только делая таковую тактику АБСОЛЮТНО пройгрышной.
    И, таки, ты ушёл от ответа, по-еврейски, вопросом...





  13. #119
    Member
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Time Online: 1 Day 20 Hours 39 Minutes 15 Seconds
    Avg. Time Online: 29 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Жаль, нема программистов-альтруистов... ) В юношестве, помню, горы воротил... такие коды за сутки выписывал... уууу... Правда, написание игрушек меня всегда пугало.
    щас на работе разгрестись, потом можно будет об этом подумать, только не одному , т.к. даже в страшном сне не представляю себе с какой стороны к этому подойти.Как раз понадобится интересная и неординарная задачка. А пока прохожу сложный и неординарный квест на демона в одной всем известной РПГ-шке, всем квестам квест, где неправильно выполненное задание может привести к зависанию компа или чего ещё похуже.

    Но не о том я хотел написать. Может тогда сделать ход конём ? gg3-team (for fun). Где разрешить фичи в их естественном виде. добавить hns карт и обкатывать. Так сказать песочницу, где можно будет всё обкатывать и допиливать профиты, а старперы пусть спокойненько рубятся на standart edition. А там будем посмотреть.

    Моё личное мнение насчёт профита за краш - либо +10 своим -10 врагам, либо 1\2 левела.

  14. #120
    Senior Member Аватар для gluuck&LerKA
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    в мечтах
    Сообщений
    407
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 122).
    Time Online: 2 Weeks 6 Days 23 Hours 41 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 5 Minutes 27 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Ребят ну признайтесь стало же интересней!
    и народу полный сервер который день толком не пробиться!

  15. 1 пользователь сказал cпасибо gluuck&LerKA за это полезное сообщение:

    iga (23.03.2012)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!