Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
Я это сказал к тому, что именно из-за этой плюшки появились завсегдатаи этого сервера. В ближайшем прошлом на гг2 мне не известны другие админы кроме кирилло, а это говорит о том, что сервер был не таким актуальным, и админы особо не требовались. А теперь появились завсегдатаи, и увеличилось кол-во админов. Может я в чем-то ошибаюсь, т.к. не так давно стал играть на тим плее.
Очень хотелось бы увидеть вновь психостату, и сравнить 2010 и 2011 годы да и 2012, который так и не появился.
Жор, если ты не в теме, то это не значит, что твоё видение картины верно. ГГ2 был открыт очень давно и наполняемость у него всегда была хорошая, даже когда не то, что никто не пользовался "давилкой", но и даже писали тут на форуме, что "со мной произошёл странный глюк". Упорные могут не только убедиться в существовании таковой темы, но и дать ссылку на неё всем желающим. Кирило - далеко не первый админ тимплея. Плюс, бан-лист един на все сервера проекта и это, отчасти, снимает острую необходимость иметь массу админов на каждом сервере. Поэтому дальше дискутировать не вижу смысла.

Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
Мое мнение оставить +1 левел, а вот дискотеку на голове убрать, тогда уж точно не легко будет задавить, придется прыгать с высоты и ломать себе ноги, а это уже минус очки, получится задавить с раза 3-5, это и будет равно 1\2 левела примерно.
А у кого-то с 3-5 не получится... Но он упорно будет пытаться принести своей тиме профит. Пока его не забанят за стату 1..5/30...80. Нет, онанизм не будем поощрять. Нравится - дрочите, но похвалы и награды - не ждите.

Цитата Сообщение от C1rillo Посмотреть сообщение
Арсений так выражается, будто игра "cirillo-стайл" заведомо приносит победу, такая имба, что противопоставить ничего невозможно. Почему-то у меня такого ощущения нет, проигрываю я со своей командой не реже, чем выигрываю.
Думаю это мне, хоть я и не Арсений, к сожалению (или счастью?). Не важно что приносит такая тактика, главное, что тактики "респнулся-скинулся, повторил" просто не должно быть по причине АБСОЛЮТНОЙ пройгрышности таковой. Если такая тактика умудряется приносить профит, пусть даже и с 50% вероятностью, это явный признак, лакмусовая бумажка, что пипец ( (с) Алма-Ата). Что надо что-то менять срочно.
Достаточно представить себе, хотя бы на минуточку, сервер, где все играют "Cirillo-стайлом"... Не знаю как вы, а я на таком играть не буду.

Цитата Сообщение от less Посмотреть сообщение
Ага, ты ещё учитывай запаску, разгрузку с бесконечными патронами (там тележку походу надо или конвеерную ленту прямо от завода). Так что тут уже техника нужна для транспортировки всего этого, а с учётом того, что кругом стреляют - бронированная. Так появилось World of Tanks....
По-моему, пока тянет лишь на RPG'шку... ) Но в довесок к ГГ было бы интересно иметь что-то подобное, полуонлайновое (а-ля, задал строительство турели в квадрате таком-то и оффнулся пока строится, да "спайс прибывает"). Жаль, нема программистов-альтруистов... ) В юношестве, помню, горы воротил... такие коды за сутки выписывал... уууу... Правда, написание игрушек меня всегда пугало.

Цитата Сообщение от C1rillo Посмотреть сообщение
зачем я буду портить себе нервы, заходя за слабую команду, прикладывая практически максимум усилий, достигая даже какого-то результата, и при этом остальная команда сводит все мои усилия на нет? Почему бы мне не зайти за сильную команду и не играть в свое удовольствие, тем более что при текущем нивелировании профита от крашей, проще мне эти 10 фрагов настрелять (да, я когда-то умел стрелять, и уже почти вспомнил, как это делается). Мотивируйте меня.
Т.е. ты тоже согласен с тем, что крашами слишком легко получить столько уровней, сколько надо, в отличаи от "стрелять" и "резать"?...

Цитата Сообщение от G.O.R.A Посмотреть сообщение
Да я больше 10 тестовых крашей делал. Вот когда будем вместе там играть, потестим ок.
Также не работает перевес команд в одного человека. Без проблем захожу в команду "вторым лишним"
Ты мне лучше время своих "холостых" крашей скажи... я тупо погляжу логи и документально тебе покажу, что ты не прав. Нет, есть доля вероятности, что в GG 2.13 накосячили и незаметили, но вероятность этого куда ниже, чем вероятность того, что получаемые 10 очков не заметил ты. Согласись?
Перевес я поменял, так-то... щас ещё в одно возможное место гляну... Нет, там тоже всё чисто. Кое-что поправил, если ничего не изменится, то это не ко мне, а к valve... )

Цитата Сообщение от less Посмотреть сообщение
Ну что ж, думаю все желающие высказались, ждёмс что скажет большой брат.
Скоро ли ожидается его появление?