Результаты опроса: Подсос - проблема ГГБэсте?

Голосовавшие
45. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да! Уже ЗАДОЛБАЛИ зерги!!!

    11 24.44%
  • Нет, это фишка и изюминка бэста, не трожьте святое!

    9 20.00%
  • Пофиг, уже как-то привык

    25 55.56%
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 128

Тема: Подсос - обсуждаем здесь

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    372
    Поблагодарил(а)
    152
    Получено благодарностей: 653 (сообщений: 182).
    Time Online: 1 Week 1 Day 10 Hours 56 Minutes 34 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 9 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Моё видение сути проблемы
    Вообще, привыкнуть можно ко всему, даже к ГУЛАГу, чему имелись живые подтверждения, но надо ли?
    Убеждён, что на межсерверных соревнованиях даже лучшие наши only-подсосники будут сосать по-полной, уж простите мне мой плохой французский. А ведь когда-то мы выигрывали всех или почти всех...

    Пока по факту имеем вырождение тактики, когда команды сбиваются в могучие кучки и рыскают по карте в поисках отбившихся от стаи соперников с вполне себе понятной целью прижать в тёмном (или не очень) переулке. Какой бы ни был хороший соперник, он всё равно сольёт - вопрос лишь в числе одновременно несущихся на него врагов. Когда же могучие кучки встречаются между собой, то имеет место Его Величество Рандом, хотя более опытные подсосники будут подсасывать и там.

    Моё видение решения проблемы
    Если можно "вытащить" из игры, сколько ХП было снято у соперника (на классик-серверах такая инфа стоит по дефолту каждый раз после смерти - слева, жёлтеньким шрифтом), то если зарезавший лично снял меньше 70 хп у жертвы (величина дамага), то ему бы добавлялось 2 фрага (или до ближайшего апа, т.е. 3/4 на N-1 уровне при подсосе ведут к 0/5 на N-ом ур., а не к 1/5), а у жертвы бы соответственно отнималось 2 фрага. В противном случае это не считать подсосом и начислять/снимать как обычно: +1 лвл / -1 лвл.
    Почему 70хп? Цифра обсуждаемая, но взять хотя бы 55 хп ПКМ + 15 хп ЛКМ.
    Если у жертвы уже было на тот момент 1 хп, то всё равно при нормальном ударе ножом в спину или хэде дамаг будет >100 хп вне зависимости от остатка хп жертвы, и именно эта цифра должна браться в расчёт. А то бегал-бегал за вражиной полкарты, а он битый оказался - печаль!

    Считаю такой расклад заслуживающим внимания. Осталось дело только в извечном - реализуемо ли технически и кто это будет делать.
    Последний раз редактировалось IceViceBaby; 07.02.2013 в 16:54.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо IceViceBaby за это полезное сообщение:

    _mikki_ (07.02.2013), alik (07.02.2013), Max_Tar (07.02.2013), Segodnya (07.02.2013)

  3. #2
    Senior Member
    Регистрация
    03.01.2013
    Сообщений
    388
    Поблагодарил(а)
    758
    Получено благодарностей: 1,025 (сообщений: 305).
    Time Online: 2 Weeks 6 Days 23 Hours 12 Minutes 41 Seconds
    Avg. Time Online: 5 Minutes 20 Seconds
    Вес репутации
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IceViceBaby Посмотреть сообщение
    Если можно "вытащить" из игры, сколько ХП было снято у соперника (на классик-серверах такая инфа стоит по дефолту каждый раз после смерти - слева, жёлтеньким шрифтом), то если зарезавший лично снял меньше 70 хп у жертвы (величина дамага), то ему бы добавлялось 2 фрага (или до ближайшего апа, т.е. 3/4 на N-1 уровне при подсосе ведут к 0/5 на N-ом ур., а не к 1/5), а у жертвы бы соответственно отнималось 2 фрага. В противном случае это не считать подсосом и начислять/снимать как обычно: +1 лвл / -1 лвл.
    Очень нравится идея IceViceBaby. Но...

    Цитата Сообщение от IceViceBaby Посмотреть сообщение
    Осталось дело только в извечном - реализуемо ли технически и кто это будет делать.

  4. #3
    Senior Member Аватар для alik
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    5,405
    Получено благодарностей: 5,558 (сообщений: 1,989).
    Time Online: 5 Months 2 Weeks 4 Days 22 Hours 25 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 43 Minutes 1 Second
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Давайте рассмотрим всех тараканов, имеющихся на ГГ1:

    1. Крысятники. Сидят за углами и ждут .... АФК нужен короче видимо .....
    2. Дисконектеры. Прижали в углу - нажал забинденную кнопку "disconect" и перезашел в игру без потери лвл. Тут действительно все понятно. Раньше я таким давал бан на 5 мин, теперь буду лепить 16 часов и далее ....
    3. Резуны. Это отдельная плеяда "игрунов" (не путать с игроками), которая практически все время бегает исключительно с ножом. Стрельба, как я понимаю им вообще без интереса, они носятся по карте в расчете на шальной фраг, желательно из-за спины. Происходит это как правило из за углов, ворот и других нычек (где кстати они частенько крысят). Пока народ воюет, сзади несется резун.
    С этими товарищами фиг что сделаешь, но уважения к ним у меня нет. Мы не на кнайфе все ж таки ......
    4. Подсосники. Тут реально деградация имеет геометрическую прогрессию. Даже те, кто раньше играл нормально, начинают перенимать технологию игры стаями и тупо шакалят за спинами товарищей.
    Хорошенько подумав ..... я предлагаю не давать/отбирать за "НОЖ" 1 лвл, а делать +/- 3 фрага. Это почти лвл, что не будет лишать игрока интереса пользоваться ножом, но и не даст ему 100%-го преимущества от подсоса.
    Идея Айса:
    Цитата Сообщение от IceViceBaby Посмотреть сообщение
    если зарезавший лично снял меньше 70 хп у жертвы (величина дамага), то ему бы добавлялось 2 фрага, а у жертвы бы соответственно отнималось 2 фрага. В противном случае это не считать подсосом и начислять/снимать как обычно: +1 лвл / -1 лвл.
    действительно интересная, хорошая, но вряд ли реализуемая. Ежели реализовать можно .... то .... хороший вариант.
    -----------------------------------------

  5. 4 пользователей сказали cпасибо alik за это полезное сообщение:

    _mikki_ (08.02.2013), FreeDom (07.02.2013), Sadvakas Phantomov (07.02.2013), Segodnya (07.02.2013)

  6. #4
    Senior Member Аватар для Max_Tar
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    588
    Поблагодарил(а)
    1,446
    Получено благодарностей: 1,011 (сообщений: 416).
    Time Online: 2 Weeks 13 Hours 34 Minutes 57 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 42 Seconds
    Вес репутации
    13

    По умолчанию

    Это уже не GunGame, господа... Это уже не GunGame...
    ¡Viva La Evolución!

  7. #5
    Senior Member Аватар для Sadvakas Phantomov
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Алматы, Кз
    Сообщений
    213
    Поблагодарил(а)
    2,231
    Получено благодарностей: 505 (сообщений: 175).
    Time Online: 1 Week 6 Days 11 Hours 8 Minutes 34 Seconds
    Avg. Time Online: 3 Minutes 25 Seconds
    Вес репутации
    13

    По умолчанию

    Больше всего не нравится - это подстрелил-зарезал. И моя ошибка в том, что после того как этот трюк проходит на мне, я намеренно пытаюсь найти того игрока и продемонстрировать, то же самое.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Sadvakas Phantomov за это полезное сообщение:

    aisik (08.02.2013)

  9. #6
    Senior Member Аватар для alik
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    5,405
    Получено благодарностей: 5,558 (сообщений: 1,989).
    Time Online: 5 Months 2 Weeks 4 Days 22 Hours 25 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 43 Minutes 1 Second
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sadvakas Phantomov Посмотреть сообщение
    Больше всего не нравится - это подстрелил-зарезал. И моя ошибка в том, что после того как этот трюк проходит на мне, я намеренно пытаюсь найти того игрока и продемонстрировать, то же самое.
    Это вообще не перебороть. Даже, если все постояльцы решат резать без подстрела, то новенькие будут дорезать 100%, поэтому с данным фактом смирись и делай также.
    -----------------------------------------

  10. 2 пользователей сказали cпасибо alik за это полезное сообщение:

    _mikki_ (07.02.2013), Sadvakas Phantomov (07.02.2013)

  11. #7
    Senior Member
    Регистрация
    03.01.2013
    Сообщений
    388
    Поблагодарил(а)
    758
    Получено благодарностей: 1,025 (сообщений: 305).
    Time Online: 2 Weeks 6 Days 23 Hours 12 Minutes 41 Seconds
    Avg. Time Online: 5 Minutes 20 Seconds
    Вес репутации
    13

    По умолчанию

    Надеюсь не подолью масла в огонь, если скажу, что люди, которые выигрывают карты на гг1 являются очень достойными игроками. И я не припомню, чтобы откровенный подсосник выигрывал бы, если игроки высокого класса на поле. Подсосники портят жизнь, не спорю. В чате ALIK как-то писал, что на гг1 дошло до того, что уже некоторые достреливают твоего соперника, которого ты почти убил. Неприятно. Сам попадал в такие ситуации и справедливо негодовал. Но потом приходит осознание, что это игра. Толпа народа, среди которых одни стреляют, а другие режут мне не нравится. Всегда проигрываешь. Но эти люди так самоутверждаются. При этом, друзья, голова и дана нам для того, чтобы рассуждать и анализировать. Если где-то толпа, значит ходить туда не надо, или наоборот, можно хорошо подняться, когда знаешь, где толпа находится, у тебя хорошее оружие и ты уверен в своих силах. Конечно, порой существуют моменты, которые от тебя не зависят. Но по-моему субъективному мнению мы сами выбираем, куда совать свой нос.

    Вспомните, сколько было моментов, когда ты на дуэли с кем-то на ножах, но откуда ни возьмись появляется третий стреляет в соперника, и ты просто дорезашь первого, либо наоборот он тебя. Фактически подсос. А тактика зарезать с подстрела, которую я тоже практикую, потому что все практикуют, хотя это не оправдание. А если поставить вопрос ребром. Мне, вот, интересно, когда вы дошли до ножа, вы так и продолжаете постоянно беспрерывно бегать по всему уровню, чтобы зарезать соперника и дойти до гранаты? Я, например, нет. Здесь я включаю либо тактику "крыса", либо стараюсь зайти со спины. А зайти со спины, тоже великолепный тактический приём. Это, конечно, очень благородно резать сзади и прикрываться словами "Нужно, просто быть внимательнее". Нужно, не спорю. Это и есть гангейм. А рандомные респаны, которые также вносят элемент везения в игру. Поэтому тему с подсосом, считаю, скорее морально-этической, нежели игровой.

    И при этом, остаюсь при своём мнении о том, что на гг1 надо убрать получение уровня за нож. На последних этапах игры, когда стрелять нужно много, один удар ножа может легко вывести в лидеры. Это как-то несправедливо и нечестно.

  12. 6 пользователей сказали cпасибо Segodnya за это полезное сообщение:

    _mikki_ (08.02.2013), alik (07.02.2013), back to the main (08.02.2013), iga (07.02.2013), Sadvakas Phantomov (07.02.2013), Seth (08.02.2013)

  13. #8
    Administrator Аватар для Genuine Savenger
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    3,379
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 2,306 (сообщений: 808).
    Time Online: 2 Months 1 Day 9 Hours 26 Minutes 40 Seconds
    Avg. Time Online: 15 Minutes 38 Seconds
    Вес репутации
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Segodnya Посмотреть сообщение
    И я не припомню, чтобы откровенный подсосник выигрывал бы, если игроки высокого класса на поле. Подсосники портят жизнь, не спорю.
    Тут причина со следствием перепутана. Вопрос даже скорее не в том, что свежевыросший (из уровня бота) подсосник портит жизнь и не даёт играть топ-игрокам. Неприятность заключается в обратном, топ-игроки сползают до подсоса... "Зачем напрягаться? Пускай массовка разрядит толпу, а я уже из-за их спины прыг... и авось чего-нибудь...".
    Лично мне от игры с такими игроками всегда хочется сделать только одно: [~][q][TAB][Enter].





  14. 3 пользователей сказали cпасибо Genuine Savenger за это полезное сообщение:

    _mikki_ (08.02.2013), back to the main (08.02.2013), iga (08.02.2013)

  15. #9
    Senior Member
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    511
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 521 (сообщений: 240).
    Time Online: 1 Month 6 Days 9 Hours 32 Minutes 23 Seconds
    Avg. Time Online: 9 Minutes 16 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    ИМХО, если убрать лэвэл за нож это уже не бест, а биз какой-то будет))

    Цитата Сообщение от alik Посмотреть сообщение
    3. Резуны. Это отдельная плеяда "игрунов" (не путать с игроками), которая практически все время бегает исключительно с ножом. Стрельба, как я понимаю им вообще без интереса, они носятся по карте в расчете на шальной фраг, желательно из-за спины. Происходит это как правило из за углов, ворот и других нычек (где кстати они частенько крысят). Пока народ воюет, сзади несется резун.
    С этими товарищами фиг что сделаешь, но уважения к ним у меня нет. Мы не на кнайфе все ж таки ......
    4. Подсосники. Тут реально деградация имеет геометрическую прогрессию. Даже те, кто раньше играл нормально, начинают перенимать технологию игры стаями и тупо шакалят за спинами товарищей.
    ХЗ)) уверен, что большая часть подсосников считает себя резунами))))

  16. #10
    Senior Member Аватар для alik
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    5,405
    Получено благодарностей: 5,558 (сообщений: 1,989).
    Time Online: 5 Months 2 Weeks 4 Days 22 Hours 25 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 43 Minutes 1 Second
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kocou Посмотреть сообщение
    ИМХО, если убрать лэвэл за нож это уже не бест, а биз какой-то будет))

    ХЗ)) уверен, что большая часть подсосников считает себя резунами))))
    Не совсем .... резуны бегают не всегда в толпе, они просто всегда бегают с ножом .....
    им пофиг что кол-во фрагов/смертей у них 10/40, им пофиг что игра это стрельба и нож ...
    они просто упорно бегают с ножом, выскакивая "на шару" (а вдруг подранок попадется).
    Хочешь быть кнайф-мастером? Дык в инете полно кнайф-серверов! Ради чего выбирается данная тактика?

    Это примерно как ситуация на ГГ2. Каждый раз, заходя на тим, я задаюсь вопросом ... зачем тут играет подавляющее большинство игроков??????
    Почему они выбрали именно ТИМ? Ведь они НЕ ПОНИМАЮТ ПРИНЦИПА ИГРЫ!!!!!!!! Они НЕ ПОНИМАЮТ что врага надо резать, чтобы поднять очки своей команде!
    Они не понимают, что отстреливая врага перед твоим носом, когда ты его пилишь, они набивают себе фраги, но отбирают их у своей команды!
    Что запуская тебя в небо они также уменьшают командный счет ......
    Так если они стрелки ..... пусть идут на ГГ1, ГГ3, ГГ4 ... Почему Тим?????
    Последний раз редактировалось alik; 08.02.2013 в 09:35.
    -----------------------------------------

  17. 5 пользователей сказали cпасибо alik за это полезное сообщение:

    _mikki_ (08.02.2013), back to the main (08.02.2013), BkycHoe_BapeHbe (08.02.2013), GUFI*BASSCLUB* (08.02.2013), The Hamster (11.03.2013)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!