Результаты опроса: Подсос - проблема ГГБэсте?

Голосовавшие
45. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да! Уже ЗАДОЛБАЛИ зерги!!!

    11 24.44%
  • Нет, это фишка и изюминка бэста, не трожьте святое!

    9 20.00%
  • Пофиг, уже как-то привык

    25 55.56%
Показано с 1 по 10 из 128

Тема: Подсос - обсуждаем здесь

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Senior Member
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    372
    Поблагодарил(а)
    152
    Получено благодарностей: 653 (сообщений: 182).
    Time Online: 1 Week 1 Day 10 Hours 56 Minutes 34 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 10 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Моё видение сути проблемы
    Вообще, привыкнуть можно ко всему, даже к ГУЛАГу, чему имелись живые подтверждения, но надо ли?
    Убеждён, что на межсерверных соревнованиях даже лучшие наши only-подсосники будут сосать по-полной, уж простите мне мой плохой французский. А ведь когда-то мы выигрывали всех или почти всех...

    Пока по факту имеем вырождение тактики, когда команды сбиваются в могучие кучки и рыскают по карте в поисках отбившихся от стаи соперников с вполне себе понятной целью прижать в тёмном (или не очень) переулке. Какой бы ни был хороший соперник, он всё равно сольёт - вопрос лишь в числе одновременно несущихся на него врагов. Когда же могучие кучки встречаются между собой, то имеет место Его Величество Рандом, хотя более опытные подсосники будут подсасывать и там.

    Моё видение решения проблемы
    Если можно "вытащить" из игры, сколько ХП было снято у соперника (на классик-серверах такая инфа стоит по дефолту каждый раз после смерти - слева, жёлтеньким шрифтом), то если зарезавший лично снял меньше 70 хп у жертвы (величина дамага), то ему бы добавлялось 2 фрага (или до ближайшего апа, т.е. 3/4 на N-1 уровне при подсосе ведут к 0/5 на N-ом ур., а не к 1/5), а у жертвы бы соответственно отнималось 2 фрага. В противном случае это не считать подсосом и начислять/снимать как обычно: +1 лвл / -1 лвл.
    Почему 70хп? Цифра обсуждаемая, но взять хотя бы 55 хп ПКМ + 15 хп ЛКМ.
    Если у жертвы уже было на тот момент 1 хп, то всё равно при нормальном ударе ножом в спину или хэде дамаг будет >100 хп вне зависимости от остатка хп жертвы, и именно эта цифра должна браться в расчёт. А то бегал-бегал за вражиной полкарты, а он битый оказался - печаль!

    Считаю такой расклад заслуживающим внимания. Осталось дело только в извечном - реализуемо ли технически и кто это будет делать.
    Последний раз редактировалось IceViceBaby; 07.02.2013 в 16:54.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо IceViceBaby за это полезное сообщение:

    _mikki_ (07.02.2013), alik (07.02.2013), Max_Tar (07.02.2013), Segodnya (07.02.2013)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!