Результаты опроса: Респаунд на Team GG...

Голосовавшие
8. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ... находится не на базе команды.

    2 25.00%
  • .. раскидан по карте.

    6 75.00%
  • Мне пофик..

    0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Рандом респаунд на Team GG

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Senior Member Аватар для back to the main
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Третья столица
    Сообщений
    642
    Поблагодарил(а)
    506
    Получено благодарностей: 535 (сообщений: 243).
    Time Online: 1 Month 7 Hours 37 Seconds
    Avg. Time Online: 7 Minutes 42 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Рандом на некоторых картах необходим.(не на всех)
    Он делает играбельными карты, которые на тимгг не подошли бы со стандартными респами.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо back to the main за это полезное сообщение:

    alik (12.02.2014), dezInto (12.02.2014), GUFI*BASSCLUB* (13.02.2014), iga (12.02.2014), Sadvakas Phantomov (12.02.2014)

  3. #2
    Member Аватар для Kiborg
    Регистрация
    18.08.2013
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 18).
    Time Online: 10 Hours 44 Minutes 24 Seconds
    Avg. Time Online: 6 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от back to the main Посмотреть сообщение
    Рандом на некоторых картах необходим.(не на всех)
    Он делает играбельными карты, которые на тимгг не подошли бы со стандартными респами.
    Вот мы и подошли к самому интересному вопросу - играбельными в каком смысле?

    С рандом респаундом не понятно, где находится твоя команда, где находится противник... т.е. нельзя выстроить стратегию... в итоге получается тупая стрельба во все стороны.. я уж не говорю о взаимодействии игроков одной команды между собой.. его просто не может быть..

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Kiborg за это полезное сообщение:

    Genuine Savenger (15.02.2014)

  5. #3
    Senior Member Аватар для dezInto
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Milky Way
    Сообщений
    360
    Поблагодарил(а)
    638
    Получено благодарностей: 490 (сообщений: 221).
    Time Online: 1 Month 3 Weeks 5 Days 16 Hours 39 Minutes 47 Seconds
    Avg. Time Online: 14 Minutes 26 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Что может быть чудеснее, когда толпа разбросаных судьбой организмов находят друг друга и самоорганизуется...

  6. 2 пользователей сказали cпасибо dezInto за это полезное сообщение:

    alik (12.02.2014), iga (12.02.2014)

  7. #4
    Senior Member Аватар для back to the main
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Третья столица
    Сообщений
    642
    Поблагодарил(а)
    506
    Получено благодарностей: 535 (сообщений: 243).
    Time Online: 1 Month 7 Hours 37 Seconds
    Avg. Time Online: 7 Minutes 42 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kiborg Посмотреть сообщение
    Вот мы и подошли к самому интересному вопросу - играбельными в каком смысле?

    С рандом респаундом не понятно, где находится твоя команда, где находится противник... т.е. нельзя выстроить стратегию... в итоге получается тупая стрельба во все стороны.. я уж не говорю о взаимодействии игроков одной команды между собой.. его просто не может быть..
    1.Ты точно про тимгг говоришь? Не припомню я там взаимодействия и тем более какой то стратегии.
    Все сводится к тупой стрельбе и поножовщине.
    2. Я не думаю что стандартные респы тебе помогут узнать где находится противник. Узнать ты это можешь только используя вх.
    3. Все что ты написал имеет место быть, но на классическом сервере. А лучше даже в каком нибудь клан варе.
    Что бы играть на тимгг так как ты написал нужно что бы было:включён войс, постоянная натринированна команда. Ни чего этого на тиме нет. И вряд ли будет. Потому что люди заходят раслабится, отдохнуть играя. И мне кажется что им глубоко все равно на кординацию и прочее. Для меня командные действия на тимгг сводятся к тому что бы сотимовец не снимал противника с ножа , не стрелял в меня когда включён огонь по своим. Моё Имхо. Рандом стоит там где он должен и менять ничего не нужно.

  8. 4 пользователей сказали cпасибо back to the main за это полезное сообщение:

    alik (12.02.2014), GUFI*BASSCLUB* (13.02.2014), iga (12.02.2014), Nonlinear equation (12.02.2014)

  9. #5
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 25 Minutes 56 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от back to the main Посмотреть сообщение
    . Для меня командные действия на тимгг сводятся к тому что бы сотимовец не снимал противника с ножа , не стрелял в меня когда включён огонь по своим. Моё Имхо. Рандом стоит там где он должен и менять ничего не нужно.
    От души плюсонусь. Тут бы хотя бы не мешали резать, куда уж помогать. А когда единственным способом достать противника это нож, а твои бойцы трусят пулемётом выплёвывая все свои неудачи по чужим и своим, то тактика и респы тут безсильны...да наверное и медицина то же)

  10. 4 пользователей сказали cпасибо iga за это полезное сообщение:

    alik (12.02.2014), back to the main (12.02.2014), GUFI*BASSCLUB* (13.02.2014), Nonlinear equation (12.02.2014)

  11. #6
    Senior Member Аватар для Nonlinear equation
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарил(а)
    1,832
    Получено благодарностей: 2,351 (сообщений: 820).
    Time Online: 4 Months 2 Days 16 Hours 27 Minutes 18 Seconds
    Avg. Time Online: 31 Minutes 14 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от back to the main Посмотреть сообщение
    1.Ты точно про тимгг говоришь? Не припомню я там взаимодействия и тем более какой то стратегии.
    Все сводится к тупой стрельбе и поножовщине.
    2. Я не думаю что стандартные респы тебе помогут узнать где находится противник. Узнать ты это можешь только используя вх.
    3. Все что ты написал имеет место быть, но на классическом сервере. А лучше даже в каком нибудь клан варе.
    Что бы играть на тимгг так как ты написал нужно что бы было:включён войс, постоянная натринированна команда. Ни чего этого на тиме нет. И вряд ли будет. Потому что люди заходят раслабится, отдохнуть играя. И мне кажется что им глубоко все равно на кординацию и прочее. Для меня командные действия на тимгг сводятся к тому что бы сотимовец не снимал противника с ножа , не стрелял в меня когда включён огонь по своим. Моё Имхо. Рандом стоит там где он должен и менять ничего не нужно.
    +100500
    (>_<)

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Nonlinear equation за это полезное сообщение:

    alik (12.02.2014)

  13. #7
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 25 Minutes 56 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от back to the main Посмотреть сообщение
    Рандом на некоторых картах необходим.(не на всех)
    Он делает играбельными карты, которые на тимгг не подошли бы со стандартными респами.
    На Марио просьба сделать командные респы. Рандомные респы несколько дезоринтируют: сплошная симетрия, ориентиров никаких, мох не растёт и по звёздам не видно куда бежать)))

  14. 2 пользователей сказали cпасибо iga за это полезное сообщение:

    alik (12.02.2014), back to the main (12.02.2014)

  15. #8
    Senior Member Аватар для back to the main
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Третья столица
    Сообщений
    642
    Поблагодарил(а)
    506
    Получено благодарностей: 535 (сообщений: 243).
    Time Online: 1 Month 7 Hours 37 Seconds
    Avg. Time Online: 7 Minutes 42 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iga Посмотреть сообщение
    На Марио просьба сделать командные респы. Рандомные респы несколько дезоринтируют: сплошная симетрия, ориентиров никаких, мох не растёт и по звёздам не видно куда бежать)))
    Так там вроде респы не менялись? В ширину раставленны.
    UPD: Сейчас поиграл да респы рандом стали.
    Последний раз редактировалось back to the main; 12.02.2014 в 22:26.

  16. 2 пользователей сказали cпасибо back to the main за это полезное сообщение:

    alik (12.02.2014), iga (12.02.2014)

  17. #9
    Senior Member Аватар для Nonlinear equation
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарил(а)
    1,832
    Получено благодарностей: 2,351 (сообщений: 820).
    Time Online: 4 Months 2 Days 16 Hours 27 Minutes 18 Seconds
    Avg. Time Online: 31 Minutes 14 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iga Посмотреть сообщение
    На Марио просьба сделать командные респы. Рандомные респы несколько дезоринтируют: сплошная симетрия, ориентиров никаких, мох не растёт и по звёздам не видно куда бежать)))
    Я эти респы делал для дм =)
    48 точек на 16 игроков, вообще не знаю как они на тиме оказались
    Симетрию всегда делаю, может зря хз
    (>_<)

  18. 2 пользователей сказали cпасибо Nonlinear equation за это полезное сообщение:

    back to the main (12.02.2014), iga (12.02.2014)

  19. #10
    Senior Member Аватар для alik
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    5,405
    Получено благодарностей: 5,558 (сообщений: 1,989).
    Time Online: 5 Months 2 Weeks 4 Days 22 Hours 25 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 43 Minutes 1 Second
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Smit Посмотреть сообщение
    Я эти респы делал для дм =)
    48 точек на 16 игроков, вообще не знаю как они на тиме оказались
    Симетрию всегда делаю, может зря хз
    Игорь уже занимается расстановкой для тима )

    UPD: Заменили респы
    Последний раз редактировалось alik; 12.02.2014 в 22:57.
    -----------------------------------------

  20. 3 пользователей сказали cпасибо alik за это полезное сообщение:

    back to the main (12.02.2014), iga (12.02.2014), Nonlinear equation (12.02.2014)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!