Результаты опроса: Респаунд на Team GG...

Голосовавшие
8. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ... находится не на базе команды.

    2 25.00%
  • .. раскидан по карте.

    6 75.00%
  • Мне пофик..

    0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Рандом респаунд на Team GG

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Senior Member Аватар для back to the main
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Третья столица
    Сообщений
    642
    Поблагодарил(а)
    506
    Получено благодарностей: 535 (сообщений: 243).
    Time Online: 1 Month 7 Hours 37 Seconds
    Avg. Time Online: 7 Minutes 42 Seconds
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kiborg Посмотреть сообщение
    Вот мы и подошли к самому интересному вопросу - играбельными в каком смысле?

    С рандом респаундом не понятно, где находится твоя команда, где находится противник... т.е. нельзя выстроить стратегию... в итоге получается тупая стрельба во все стороны.. я уж не говорю о взаимодействии игроков одной команды между собой.. его просто не может быть..
    1.Ты точно про тимгг говоришь? Не припомню я там взаимодействия и тем более какой то стратегии.
    Все сводится к тупой стрельбе и поножовщине.
    2. Я не думаю что стандартные респы тебе помогут узнать где находится противник. Узнать ты это можешь только используя вх.
    3. Все что ты написал имеет место быть, но на классическом сервере. А лучше даже в каком нибудь клан варе.
    Что бы играть на тимгг так как ты написал нужно что бы было:включён войс, постоянная натринированна команда. Ни чего этого на тиме нет. И вряд ли будет. Потому что люди заходят раслабится, отдохнуть играя. И мне кажется что им глубоко все равно на кординацию и прочее. Для меня командные действия на тимгг сводятся к тому что бы сотимовец не снимал противника с ножа , не стрелял в меня когда включён огонь по своим. Моё Имхо. Рандом стоит там где он должен и менять ничего не нужно.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо back to the main за это полезное сообщение:

    alik (12.02.2014), GUFI*BASSCLUB* (13.02.2014), iga (12.02.2014), Nonlinear equation (12.02.2014)

  3. #2
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 25 Minutes 56 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от back to the main Посмотреть сообщение
    . Для меня командные действия на тимгг сводятся к тому что бы сотимовец не снимал противника с ножа , не стрелял в меня когда включён огонь по своим. Моё Имхо. Рандом стоит там где он должен и менять ничего не нужно.
    От души плюсонусь. Тут бы хотя бы не мешали резать, куда уж помогать. А когда единственным способом достать противника это нож, а твои бойцы трусят пулемётом выплёвывая все свои неудачи по чужим и своим, то тактика и респы тут безсильны...да наверное и медицина то же)

  4. 4 пользователей сказали cпасибо iga за это полезное сообщение:

    alik (12.02.2014), back to the main (12.02.2014), GUFI*BASSCLUB* (13.02.2014), Nonlinear equation (12.02.2014)

  5. #3
    Senior Member Аватар для Nonlinear equation
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарил(а)
    1,832
    Получено благодарностей: 2,351 (сообщений: 820).
    Time Online: 4 Months 2 Days 16 Hours 27 Minutes 18 Seconds
    Avg. Time Online: 31 Minutes 14 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от back to the main Посмотреть сообщение
    1.Ты точно про тимгг говоришь? Не припомню я там взаимодействия и тем более какой то стратегии.
    Все сводится к тупой стрельбе и поножовщине.
    2. Я не думаю что стандартные респы тебе помогут узнать где находится противник. Узнать ты это можешь только используя вх.
    3. Все что ты написал имеет место быть, но на классическом сервере. А лучше даже в каком нибудь клан варе.
    Что бы играть на тимгг так как ты написал нужно что бы было:включён войс, постоянная натринированна команда. Ни чего этого на тиме нет. И вряд ли будет. Потому что люди заходят раслабится, отдохнуть играя. И мне кажется что им глубоко все равно на кординацию и прочее. Для меня командные действия на тимгг сводятся к тому что бы сотимовец не снимал противника с ножа , не стрелял в меня когда включён огонь по своим. Моё Имхо. Рандом стоит там где он должен и менять ничего не нужно.
    +100500
    (>_<)

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Nonlinear equation за это полезное сообщение:

    alik (12.02.2014)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!