Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Стиль игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Senior Member Аватар для alik
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    5,405
    Получено благодарностей: 5,558 (сообщений: 1,989).
    Time Online: 5 Months 2 Weeks 4 Days 22 Hours 25 Minutes 9 Seconds
    Avg. Time Online: 43 Minutes 32 Seconds
    Вес репутации
    17

    По умолчанию

    Проблема баланса существует столько же, сколько существует коммандный гангейм. Ровно столько же существует и проблема "горящих пуканов". Для людей культурных и не признающих "французского слэнга" поясню, что "пукан" это интерфейс в задней части тела пониже поясницы и повыше ног. А горит и дымиться этот интерфейс из-за поведения особей, имеющих такие же интерфесы).
    Были тут и разговоры в экспрессивной форме, и матюки и даже обиды на не поддерживающих баланс товарищей, но все это ......... увы бесполезно ... пуканы дымяться, проблема остается.

    Давнишний пример:
    Захожу на сервер. Из известных мне сильных игроков наблюдаю (условно) в команде КТ Андрея (ZOOMER), за теров с нормальной статой никого нет, теры проигрывают. Естетственно, пытаюсь зайти за Т, но меня не пускает, потому что Т больше чем КТ по количеству. Захожу за КТ и вот мы два таких себе бэтмана быстренько уравниваем процесс. При первом же удобном случае перехожу за Т и ... вроде бы вот он баланс настал .... однако Андрей говорит, братэлла ты куда ... у меня вообще нож не режет, чуть играю, сольем .... но я же чэсный пионэр, я остаюсь в противовесе сильному игроку .... и в итоге он сваливает ... потому что одному тянуть команду, когда у тебя нож не тыкает безусловно не в кайф ...... Поскольку в процессе за мою команду присоединилось еще два завсегдатая, из тех, которые любят кучкой гнобить противника, в итоге во главе со мной происходит глумление над слабыми. И любой, случайно зашедший на сервер человек обязательно это подтвердит ... да еще привесит мне ярлык "ГГБЕСТ стайл". Только простите я то тут при чем? Бегу за КТ спасать команду в меру своих скромных возможностей......
    Рассмотрим насколько я нехороший человек: издевался над слабыми, бросил в беде товарища, бегаю из команды в команду ..... забанить меня такого козла надо .....

    Я к чему все это ... Примеров можно приводить массу и все равно вряд ли они опишут все возможных комбинации развития событий и кто, что и почему делает.
    Значительное количество сильных игроков сосредоточено среди админсостава, представители которого как правило стараются разделяться по командам и помогать слабым. Поэтому не надо привешивать на них ярлык "ГГБЕСТ стайл". Он скорее относиться к массе неплохо играющих любителей сбиваться в сильную команду, но такие существуют абсолютно на всех серверах в Интернете.

    Что до представленного тут конкретного скрина, то коментарии по нему делать не буду, поскольку явно у каждого из присутствующих в команде КТ есть свое пояснение по данному вопросу, он его обязательно оставит, а меня "там не стояло".

    Скажу очевидное: проблема не имеет "человеческого решения", а только "программное". Никакие объяснения, увещевания, призывы быть совестливыми не помогут. Мы тестировали массу балансеров, ни один толком так и не подошел. Решать вопрос нужно написанием своего балансера или ресурсами мода Gungame. Предлагаю на этом и сосредоточиться.

    Берегите "пуканы", друзья!
    -----------------------------------------

  2. 2 пользователей сказали cпасибо alik за это полезное сообщение:

    iga (09.03.2018), ZOOMER (09.03.2018)

  3. #2
    Senior Member Аватар для Nonlinear equation
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарил(а)
    1,832
    Получено благодарностей: 2,351 (сообщений: 820).
    Time Online: 4 Months 2 Days 16 Hours 27 Minutes 18 Seconds
    Avg. Time Online: 31 Minutes 37 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Баланс извечная проблема и в большей степени всегда это зависит от порядочности игроков. Тут я согласен с Аликом решение только программное. В новой версии ТимГГ этот вопрос решен, механизмы уже давно придуманы и находятся в стадии реализации, рассказывать что к чему я тут не буду ибо не хочу сполерить, скажу одно что придуман целый комплекс решений для того чтобы сделать игру плавной и равномерной.
    (>_<)

  4. 3 пользователей сказали cпасибо Nonlinear equation за это полезное сообщение:

    alik (09.03.2018), iga (09.03.2018), ZOOMER (09.03.2018)

  5. #3
    Senior Member Аватар для iga
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарил(а)
    4,097
    Получено благодарностей: 3,678 (сообщений: 1,301).
    Time Online: 3 Months 1 Week 4 Days 20 Hours 47 Minutes 33 Seconds
    Avg. Time Online: 26 Minutes 15 Seconds
    Вес репутации
    16

    По умолчанию

    images.jpg
    У меня такая картинка в голове по поводу баланса: слепая барышня по имени "Удача", со стволом в одной руке и с горящими "пуканами" в другой...

    Всё очень зыбко , непонятно и не предсказуемо. У каждого была такая ситуация, когда значительно выигрывая по ходу игры, вполне сопоставимыми по скилу составами, вновь прибывшие скиллы заходят естественно на проигрывающих. И таких "гирек" на весы тех кто должен объективно проиграть будет набрасываться столько, сколько нужно для их победы. А к концу игры за выигрывающих будут заходить нубы, опрометчиво решивших что игра сделана, а за проигрывающих будут заходить одни скиллы, отлично понимая что таким составом они игру вытянут обязательно. Возможно это уже вопрос "fair play", игровой совести, не? Каждый решает в меру своего видения справедливости. Я например с минутку другую наблюдаю за игрой, пытаясь понять а есть ли тут качели (как на картинке у Сени) или покачивание весов ( как у слепой бабы на моей картинке). Главное что бы не было "снежного кома". Когда очевидно , что те кто отыгрываются, обросли таким количеством скилла что раздавят всё на своём пути...говорить можно очень много. Собственно "надери пукан другому" победой и называется, просто каждый решает для себя какой ценой она ему нужна. Кому по любви, а кто не против понасильничать груповухой и да же поймать от этого кайф. И скажете таких мало? Здесь решения нет.

    Решение возможно только в плоскости проведения турниров, любых, где заранее можно разделить команды по скиллу и регламенту, всё.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо iga за это полезное сообщение:

    alik (10.03.2018)

  7. #4
    Senior Member Аватар для Nonlinear equation
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарил(а)
    1,832
    Получено благодарностей: 2,351 (сообщений: 820).
    Time Online: 4 Months 2 Days 16 Hours 27 Minutes 18 Seconds
    Avg. Time Online: 31 Minutes 37 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iga Посмотреть сообщение
    Решение возможно только в плоскости проведения турниров, любых, где заранее можно разделить команды по скиллу и регламенту, всё.
    Не согласен, чашу весов можно более менее выровнять введя в игровой процесс небольшую систему сдержек и противовесов. Просто нужно понимать где повесить груз.
    (>_<)

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Nonlinear equation за это полезное сообщение:

    alik (10.03.2018)

  9. #5
    Senior Member Аватар для ZOOMER
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    271
    Поблагодарил(а)
    269
    Получено благодарностей: 437 (сообщений: 172).
    Time Online: 1 Week 3 Days 9 Hours 23 Minutes 3 Seconds
    Avg. Time Online: 2 Minutes 40 Seconds
    Вес репутации
    13

    По умолчанию

    Да тут и сказать то особо нечего, в основном все попытки перейти и помочь слабой команде оканчиваются как раз на попытке перейти, тимбаланс не дает это сделать, пока выжидаешь этот момент команда уже может до фамасов дойти.
    А в целом по моему все "НАШИ" стараются держать баланс (хотя не все и не всегда)

  10. 1 пользователь сказал cпасибо ZOOMER за это полезное сообщение:

    OsKaR (10.03.2018)

  11. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    г. Долинская,Долинский р-н, Кировоградская обл.,Украина
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    154
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 120).
    Time Online: 3 Days 23 Hours 31 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 1 Second
    Вес репутации
    12

    По умолчанию

    Хотелось бы вставить свои 5 копеек в эту тему. Мало того что сильные игроки пытаются заходить только за Т, но это случается не отнюдь случайно, это случается в основном и на картах с закладкой бомбы. В частности для примера взять карту: fy_pool_day 2_2, когда не зайду баланс все сильные игроки играют за Т, или даже среднего уровня игроки, все нубы заходят за КТ, которые умудряются на грене то снимать с ножа, то вести по тебе огонь, становясь соучастником твоего слива 4 очков, когда впереди стоящий террорист тебя добивает с ножа, то лезут под нож. А про охрану плента вообще молчу, походу контр-террористы с которыми ты играеш вообще не знают где она находится. Предлагаю хоть на этой карте зделать некую уравниловку отключить на ней возможность установки бомбу. Я знаю на 4 приличных ГГ серверах, возможность установки плента во время тимГГ попросту отключена, и это не спроста.

  12. #7
    Senior Member Аватар для Nonlinear equation
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    planet Earth
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарил(а)
    1,832
    Получено благодарностей: 2,351 (сообщений: 820).
    Time Online: 4 Months 2 Days 16 Hours 27 Minutes 18 Seconds
    Avg. Time Online: 31 Minutes 37 Seconds
    Вес репутации
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем Джулай Посмотреть сообщение
    Хотелось бы вставить свои 5 копеек в эту тему. Мало того что сильные игроки пытаются заходить только за Т, но это случается не отнюдь случайно, это случается в основном и на картах с закладкой бомбы. В частности для примера взять карту: fy_pool_day 2_2, когда не зайду баланс все сильные игроки играют за Т, или даже среднего уровня игроки, все нубы заходят за КТ, которые умудряются на грене то снимать с ножа, то вести по тебе огонь, становясь соучастником твоего слива 4 очков, когда впереди стоящий террорист тебя добивает с ножа, то лезут под нож. А про охрану плента вообще молчу, походу контр-террористы с которыми ты играеш вообще не знают где она находится. Предлагаю хоть на этой карте зделать некую уравниловку отключить на ней возможность установки бомбу. Я знаю на 4 приличных ГГ серверах, возможность установки плента во время тимГГ попросту отключена, и это не спроста.
    Такие вещи решаются не отключением бомбы, а совершенно другими методами на "приличных серверах". Пойди играй на эти сервера тогда уж вместе с подобными предложениями.
    (>_<)

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Nonlinear equation за это полезное сообщение:

    alik (14.03.2018)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!