Показано с 1 по 10 из 256

Тема: распределение постоянных игроков на gg#1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Senior Member
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Убит на острове Утойя (22.07.2011) Андерсом Брейвиком.
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 80).
    Time Online: 5 Days 8 Hours 1 Minute 35 Seconds
    Avg. Time Online: 1 Minute 23 Seconds
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genuine Savenger Посмотреть сообщение
    Неправильно. Тим баланс просто перекинет 1-2-3 свежеподключившихся нубов в команду, где есть численная недостача. Всё.
    Так такой тимбаланс и сейчас по моему есть.... Иногда ночью перекидывает в противоположную команду когда я в своей команде в конце списка и отстойно играю.... Но тогда какой смысл укреплять команду пушечным мясом... Только подогнать численность комманд, а скилловые игроки все равно будут играть за ту команду за которую играли и команда останется мощной как и была....

    Риэлтор в первом сообщении именно об этом и писал (что много скилловых игроков в одной команде), но на мой взгляд проблему никакими "принудительными" мерами не решить, так как это личный выбор каждого, как бы глупо это не звучало (это же всего лишь игра)...... Изобретать велосипед с квадратными колесами ради того, что бы отрегулировать не регулируемое, по моему пустая трата времени.......

    Оставить все как есть....... Численность команд и так регулируется и этого и так хватает....

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Trond Berntsen за это полезное сообщение:

    Genuine Savenger (16.01.2012), iga (16.01.2012)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стань VIP!